Заместитель директора филиала
Зарплата | от 600 000 тг. |
от 600 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
- Рациональная организация труда;
- Умение работать со статистическими данными;
- Координация, организация и направление работы структурных подразделений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / средний уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Требования к квалификации: должен иметь высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее пяти лет, владеть государственным и (или) русским языками, английским языком (предпочтительно).
Степень доктора философии (PhD) или эквивалентная ей, а также не менее двух лет опыта преподавания.
Основные обязанности:
1. повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
2. осуществлять организацию перспективного и текущего планирования работы Филиала;
3. вести контроль за всеми видами учебной деятельности Филиала;
4. обеспечивать реализацию основных направлений, в том числе развитие информатизации в системе повышения квалификации, автоматизацию процесса управления образованием и наукой, повышение квалификации педагогических работников по формированию их готовности к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования;
5. вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, разработке и внедрению новых технологий обучения;
6. вести контроль и координацию деятельности Филиала по методическому, инновационному развитию и цифровизации;
7. руководить разработкой учебно-тематических планов, программ, расписания занятий и других видов учебной деятельности;
8. осуществлять контроль за выполнением учебной нагрузки преподавателями, качеством лекций и практических занятий;
9. и т.д.
Перечень предоставляемых документов
- согласие на сбор и обработку персональных данных (согласно форме);
- заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
- актуальное резюме с фото, детализированное и достоверное в части: персональных данных, трудового (функционального) опыта, образования, участия в проектах, достижений, знания языков, интересов (хобби) и т.д.;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов о высшем или послевузовском образовании, ученой степени (доктора наук или кандидата наук или доктора философии PhD), ученом звании (профессор, ассоциированный профессор, доцент), копии документов о переподготовке и повышении квалификации, прохождении дополнительного обучения; список научных трудов, методических публикаций и изобретений (при наличии); копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации, дополнительную информацию, касающуюся квалификационных категорий, при необходимости – рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Документы для участия в конкурсе принимаются по 01.08.2025 года по адресу: Республика Казахстан, г.Костанай, улица Пролетарская, 86, телефоны для справок: 8 (7142) 54-16-17, электронный адрес:
Дата, время и место проведения собеседования:
04.08.2025 года, Республика Казахстан, г.Костанай, улица Пролетарская, 86.
Информация о времени проведения конкурса будет предоставлена участникам конкурса дополнительно по телефону.
Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.