Учитель иностранного языка
Зарплата | от 200 000 тг. |
от 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Абая 238/2 |
Образование | послевузовское |
Опыт | 3 года стажа |
- использует разнообразные формы, методы и приемы организации процесса обучения в соответствии с основными принципами и закономерностями возрастной психологии, педагогики, андрагогики;;
- изучает результаты актуальных исследований по совершенствованию процесса обучения, рефлексирует и проводит исследование собственной практики преподавания;;
- выбирает и эффективно применяет современные педагогические технологии, активные методы, формы, ресурсы и стратегии обучения, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;;
- эффективно использует информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе для вовлеченности слушателей, их оценивания и получения обратной связи.;
- соблюдает правовую, социально-психологическую безопасность, создает здоровье сберегающую среду в образовательном процессе;;
- использует предметные знания и трансформирует их в педагогические действенные формы обучения;;
- соблюдает и использует основные положения нормативных правовых актов в сфере образования;;
- соблюдает нормы педагогической этики, исследовательской и академической честности;;
- владеет навыками проектирования образовательной программы;;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Многозадачность;
График работы | неполный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогический работы не менее трех лет.
При наличии ученой степени или степени доктора PһD, стаж педагогической работы не менее двух лет.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы повышения квалификации, трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, информационной безопасности, техники безопасности пожарной безопасности, культуру общения и служебной этики; нормы педагогической этики, порядок составления учебных планов, правила ведения документации по учебной работе, основы педагогики, психологии, андрагогики, финансовой грамотности; принципы стратегического планирования и управления в образовании; подходы к научно-исследовательской деятельности; концепцию обучения в течение жизни и непрерывного профессионального развития педагогов; актуальные информационно-коммуникационные технологии и образовательные платформы; методологию разработки программ и оценки эффективности образовательных программ; методических материалов; инновационные образовательные технологии, в том числе дистанционные; формы, методы, средства и ресурсы организации взаимодействия педагогов во время обучения и посткурсовой деятельности.
Необходимые профессиональные знания:
-Наличие квалификационной категории «педагог-эксперт» или «педагог-исследователь» или «педагог-мастер»;
-Обязательно наличие одного из следующих сертификатов:
- IELTS не ниже 6.5 (speaking не ниже 6,5);
- TOEFL IBT не ниже 87 (speaking не ниже 20), PBT не ниже 575;
- Duolingo не ниже 120 (speaking не ниже 120);
- FCEнениже Grade B;
- CAE не ниже Level B2;
– основные положения нормативных правовых актов в сфере образования;
– теоретические, прикладные, в том числе методические, основы предметной области/деятельности, современные педагогические технологии, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;
– основы предметной педагогики; знание принципов преподавания и обучения с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
– концептуальные основы образовательной программы;
– основы возрастной психологии, педагогики, андрагогики в части принципов, закономерностей, форм, методов и приемов организации процесса обучения;
– основы правовой, социально-психологической безопасности, компоненты здоровье сберегающей среды в образовательном процессе;
– подходы, методы и инструменты исследования образовательного процесса, методы рефлексии собственной практики преподавания;
– нормы педагогической этики, исследовательской и академической честности;
– Компетентность в части использования инструментов цифровых образовательных платформ для поддержки обучения и оценивания слушателей.