Бухгалтер
Зарплата | от 200 000 тг. |
от 200 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка, ул. Шығанак, 7 |
Образование | высшее |
Опыт | 6 лет стажа |
- Ведение установленных форм учета;
- Ведение кассовых, организационно-распорядительных, отчетных документов;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение работать в команде;
- Клиентоориентированность;
- Логическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
- Фиксирует результаты ревизии и направляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
- Осуществляет документальные и плановые ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций и обязательств, а также их подразделений, которые находятся на самостоятельном балансе.
- Дает инструкции руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных недостатков и нарушений, проведении контрольных
проверок выполненных работ.
- Контролирует точность расходования топлива, электроэнергии, материалов, денежных средств, порядок составления отчетности на основе первичных документов, соблюдение смет расходов, а также организацию проведения бухгалтерского учета и инвентаризаций в структурных подразделениях предприятия, соблюдение сроков перечисления сборов и налогов, выплаты заработной платы сотрудникам предприятия.
- Принимает участие в разработке, а также и осуществлении мер, направленных на усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, повышение эффективности использования финансовых средств, верную организацию бухгалтерского учета, обеспечение сохранности собственности предприятия.
- Контролирует достоверность учета основных средств, денежных средств и товарно-материальных ценностей, поступающих на предприятие, осуществляет контроль своевременного отражения операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с их движением.
- Оформляет приходно-расходные документы и авансовые отчеты.
- Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
- Производит расчеты с покупателями и поставщиками.
- Осуществляет контроль деятельности сотрудников предприятия по вопросам ведения бухгалтерской отчетности и учета.
- Проводит сверку расчетов с поставщиками.
- Принимает участие в проведении инвентаризаций.
- Сотрудничает с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
Источник:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылкиучитывает движение материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д.; сверяет расчеты с поставщиками; подготавливает авансовые отчеты; списывает материалы, производственный брак; ведет книги покупок, продаж; оформляет первичную документацию, обеспечивает ее сохранность; производит учет себестоимости продукции; контролирует перерасход материалов, товаров и прочего; формирует подробные отчеты для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ; участвует в инвентаризации, документально фиксирует ее результаты; принимает непосредственное участие в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности учета ТМЦ; выдвигает предложения, пожелания, касающиеся систематизации работы; контролирует работу других сотрудников, занимающиеся вопросами учета и отчетности, которые находящихся в подчинении; взаимодействует с другими материально ответственными сотрудниками компании.Источник:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылкиучитывает движение материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д.; сверяет расчеты с поставщиками; подготавливает авансовые отчеты; списывает материалы, производственный брак; ведет книги покупок, продаж; оформляет первичную документацию, обеспечивает ее сохранность; производит учет себестоимости продукции; контролирует перерасход материалов, товаров и прочего; формирует подробные отчеты для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ; участвует в инвентаризации, документально фиксирует ее результаты; принимает непосредственное участие в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности учета ТМЦ; выдвигает предложения, пожелания, касающиеся систематизации работы; контролирует работу других сотрудников, занимающиеся вопросами учета и отчетности, которые находящихся в подчинении; взаимодействует с другими материально ответственными сотрудниками компании.Источник:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки