Специалист по поддержке пользователей / Системный администратор

Tengri Tyres
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществлять выполнение запросов на обслуживание (ИТ оборудование, ИТ инфраструктура, приложения);
  • осуществлять консультационную поддержку пользователей (в т.ч. и удаленную). Выполнять полученные заявки в рамках ИТ политик и инструкций Компании;
  • осуществлять взаимодействие и координацию по разрешению инцидентов и выполнению запросов на обслуживание (локальные ИТ команды, глобальные ИТ команды, внешние поставщики ИТ сервисов);
  • осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов для поддержания непрерывности бизнес-процессов Компании;
  • осуществлять коммуникацию по мониторингу работы ИТ сервисов, плановых и внеплановых остановок работы ИТ сервисов с конечными пользователями, локальными и глобальными ИТ командами, внешними поставщиками ИТ сервисов;
  • обновлять базу знаний по разрешению инцидентов и запросов по обслуживанию по результатам закрытия инцидентов и запросов на обслуживание;
  • разрабатывать пользовательские инструкции и документацию;
  • проводить обучение для пользователей с целью повышения навыков и компетенций пользователей и снижению количества обращений;
  • предоставлять пользователям доступ к ИТ сервисам по согласованию с уполномоченными сотрудниками;
  • проводить инсталляцию различного программного обеспечения с учетом конфигурации оборудования и операционных систем;
  • проводить установку и настройку ИТ оборудования;
  • участвовать в выборе программного и компьютерного обеспечения, в составлении расчета затрат на приобретение, а также в закупке и компьютерного оборудования в целях обеспечения рабочего процесса в соответствии со спецификациями и инструкциями;
  • осуществлять контроль и взаимодействие с контрагентами и организациями по вопросам исполнения договоров по предоставлению ИТ услуг, а также договоров по поставкам и установке оборудования, ПО, комплектующих и расходных материалов;

Требования:
  • Знание методологий проектирования, построения и сопровождения современной ИТ инфраструктурой уровня Enterprise:
    • Пользовательское и периферийное ИТ оборудование (мобильные устройства, десктопы, рабочие станции, принтеры, МФУ).
    • Знания MS Office, Exchange server, Active directory.
    • Базовые знания по ИТ инфраструктуре (операционные системы (Windows Server, Linux), платформы виртуализации (Citrix, vMware), компьютерные сети и сетевое оборудование.
    • Базовые знания и опыт поддержки любых бизнес приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eCommerce.
    • Опыт работы с базами данными, знание SQL будет преимуществом.
  • Основы ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом);
  • Знание основ экономики, бизнес-процессов современного производственного предприятия;
  • Диагностика программно-аппаратных сбоев на рабочих местах и устранение их причин;
  • Умение устанавливать и настраивать офисную технику;
  • Опыт проведения обучения для ИТ систем;
  • Среднее техническое образование в области информационных технологий (высшее образование будет приоритетом при трудоустройстве).

Условия:
  • Карагандинская область, г. Сарань,
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
  • Действует развозка на комфортабельных автобусах,
  • Стабильная заработная плата,
  • Оформление в соответствии с ТК РК
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку