Специалист по поддержке пользователей / Системный администратор
Tengri Tyres
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществлять выполнение запросов на обслуживание (ИТ оборудование, ИТ инфраструктура, приложения);
- осуществлять консультационную поддержку пользователей (в т.ч. и удаленную). Выполнять полученные заявки в рамках ИТ политик и инструкций Компании;
- осуществлять взаимодействие и координацию по разрешению инцидентов и выполнению запросов на обслуживание (локальные ИТ команды, глобальные ИТ команды, внешние поставщики ИТ сервисов);
- осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов для поддержания непрерывности бизнес-процессов Компании;
- осуществлять коммуникацию по мониторингу работы ИТ сервисов, плановых и внеплановых остановок работы ИТ сервисов с конечными пользователями, локальными и глобальными ИТ командами, внешними поставщиками ИТ сервисов;
- обновлять базу знаний по разрешению инцидентов и запросов по обслуживанию по результатам закрытия инцидентов и запросов на обслуживание;
- разрабатывать пользовательские инструкции и документацию;
- проводить обучение для пользователей с целью повышения навыков и компетенций пользователей и снижению количества обращений;
- предоставлять пользователям доступ к ИТ сервисам по согласованию с уполномоченными сотрудниками;
- проводить инсталляцию различного программного обеспечения с учетом конфигурации оборудования и операционных систем;
- проводить установку и настройку ИТ оборудования;
- участвовать в выборе программного и компьютерного обеспечения, в составлении расчета затрат на приобретение, а также в закупке и компьютерного оборудования в целях обеспечения рабочего процесса в соответствии со спецификациями и инструкциями;
- осуществлять контроль и взаимодействие с контрагентами и организациями по вопросам исполнения договоров по предоставлению ИТ услуг, а также договоров по поставкам и установке оборудования, ПО, комплектующих и расходных материалов;
Требования:
- Знание методологий проектирования, построения и сопровождения современной ИТ инфраструктурой уровня Enterprise:
- Пользовательское и периферийное ИТ оборудование (мобильные устройства, десктопы, рабочие станции, принтеры, МФУ).
- Знания MS Office, Exchange server, Active directory.
- Базовые знания по ИТ инфраструктуре (операционные системы (Windows Server, Linux), платформы виртуализации (Citrix, vMware), компьютерные сети и сетевое оборудование.
- Базовые знания и опыт поддержки любых бизнес приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eCommerce.
- Опыт работы с базами данными, знание SQL будет преимуществом.
- Основы ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом);
- Знание основ экономики, бизнес-процессов современного производственного предприятия;
- Диагностика программно-аппаратных сбоев на рабочих местах и устранение их причин;
- Умение устанавливать и настраивать офисную технику;
- Опыт проведения обучения для ИТ систем;
-
Среднее техническое образование в области информационных технологий (высшее образование будет приоритетом при трудоустройстве).
- Карагандинская область, г. Сарань,
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
- Действует развозка на комфортабельных автобусах,
- Стабильная заработная плата,
- Оформление в соответствии с ТК РК
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться