Директор департамента

Акционерное общество "Социально-предпринимательская корпорация "Каспий"
Зарплата от 903 000 тг.
от 903 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Мангистауская область, г. Актау, 9А мкр, 7/1
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
  • Анализ законодательных требований и стандартов;
  • Управление командой сотрудников;
  • Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
  • Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;
  • Участие в специализированных выставках и конференциях;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
  • Системное мышление;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
  • Аналитическое мышление;
  • Построение бизнес-моделей;
  • Инициативность;
  • Компьютерная грамотность;
  • Лидерство;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
  • Социальный пакет
Обязанности

В сфере развития инфраструктуры:

1. Формирование единого перспективного плана развития инфраструктуры;

2. Рассмотрение и согласование проектов региональных перспективных планов развития инфраструктуры;

3. Внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативно-технических документов по курируемым вопросам;

4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов и направление результатов мониторинга для оценки.

В сфере социальных проектов:

1. Соблюдение регламента и положений стратегии социального развития, коммуникации и связей с госорганами, стратегического плана формирования социальных программ;

2.Ведение единой централизованной системы учета, анализа и мониторинга социальных затрат;

3. Интегрирование социальной ответственности повсеместно в Обществе;

4. Разработка и осуществление механизма управления непроизводственными рисками, возникающими в процессе взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами;

5. Контроль целевого использования оказанной социально-благотворительной помощи;

6. Взаимодействие с местным сообществом и органами государственного управления;

7. Обеспечение личного соблюдения всех утвержденных политик, процедур, инструкции и других актов работодателя в пределах своей компетенции;

8. Своевременное выполнение отдельных поручений и поставленных задач непосредственного руководителя,

9. Обеспечение личного соблюдения актов работодателя, положений, инструкции и других документов Общества касательно трудовой деятельности работника, в пределах своей компетенции.

 

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку