Санитарка/санитар/менеджер по клинингу
ТОО Московский центр клеточных технологий
Алматы, Медеуский район, пр.Достык, 290
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, График: 5/2
Обязанности:
1. Находиться в подчинении старшей медицинской сестры Центра;
2. Убирать служебные помещения, коридоры, лестницы, санузлы, общественные туалеты согласно установленному старшей медицинской сестрой графику;
3. Наблюдать за порядком на закрепленном участке, тактично пресекать явные нарушения порядка со стороны Пациентов, персонала Клиники и в случае их неподчинения законному требованию сообщать об этом старшей медицинской сестре;
4. Один раз в месяц проводить генеральную уборку согласно установленному графику в помещениях Центра (мыть стены, полы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, плафоны осветительных приборов, все поверхности и др. в соответствии с санитарными нормами);
5. Чистить и дезинфицировать санитарно-техническое оборудование (унитаз, раковина, инвентарь и т.д.) согласно установленному графику;
6. Очищать урны, корзины от бумаги, мусора, других загрязнений и промывать их дезинфицирующими растворами;
7. Собирать мусор в помещениях Центра и относить его в установленное место сбора ТБУ по мере необходимости;
8. Содержать в чистоте комнату для персонала (кухня): мытье посуды за Пациентами, кофе-машина, микроволновая печь, содержать в чистоте холодильник, полки с посудой и т.д.;
8. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществлять обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования;
9. По окончании работы выключать в убираемых помещениях свет, проверять краны, закрывать окна, двери, сдавать ключи на ресепшн, расписываться в журнале;
10. Обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря;
11. Соблюдать правила санитарии и гигиены, знать методы санитарной обработки;
12. Соблюдать этику, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
Ежедневная влажная и сухая уборка помещений клиники (кабинеты, ресепшн, коридоры, санузлы, служебные зоны);
13. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений в течение дня;
14. Обработка поверхностей дезинфицирующими средствами согласно установленным нормам и графику;
15. Уборка после процедур, стерильных зон — строго по медицинским стандартам;
16. Утилизация мусора, в том числе медицинских отходов (при наличии допуска и инструкции);
17.Контроль наличия расходных и чистящих средств, своевременное информир-е администратора о необходимости пополнения;
18. Работа с современными моющими средствами и оборудованием;
19. Соблюдение внутреннего распорядка, этики и стандартов обслуживания клиники
Требования:
– Опыт работы в медицинских учреждениях или клиниках будет преимуществом
– Знание норм санитарии, гигиены и основ дезинфекции