Старший менеджер (Отдел комплаенс-идентификации и проверки клиентов, Департамент комплаенс-контроля)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Идентификация клиентов, анализ их деятельности;
- Проверка полноты и достаточности досье клиентов
- Высшее образование;
- Знание английского языка будет предпочтительным
- Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
- Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
- Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
- Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
- Обучение и развитие за счет Банка;
- Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
- Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться