Бизнес-аналитик

Интер Таско LLP
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Компания INTERTASCO является строительным подрядчиком промышленных объектов со штатом более 3000 человек.

Мы разрабатываем внутреннюю IT-систему для автоматизации бизнес-процессов в области:

  • Procurement (закупки) - завершено на 70%

  • Warehouse (складской учет)

  • HR (управление персоналом)

  • Project Controls (управление проектами и бюджетами)

  • и других ключевых функций нашей компании.

Цель — создание собственного программного обеспечения, которое будет полностью адаптировано под специфику нашего бизнеса.

Роль бизнес-аналитика:

Вы станете связующим звеном между бизнесом и разработкой. Ваша задача — глубоко понять существующие процессы, формализовать требования, структурировать их в виде понятных задач для разработчиков и контролировать реализацию.

Обязанности:
  • Анализ текущих бизнес-процессов (HR, закуп, склад, проектное управление и др.);

  • Проведение интервью с пользователями, описание и формализация требований;

  • Разработка бизнес-требований, технических заданий, схем процессов;

  • Создание и ведение backlog'а задач (в формате user stories / feature specs);

  • Согласование требований с командой разработки и контроль реализации;

  • Участие в тестировании новых функций;

  • Поддержка внутренних пользователей, сбор обратной связи.

Главное требование - сильная логика и системный подход к решению задач.

Другие требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком или системным аналитиком от 3 лет;

  • Навыки моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML, mind maps и др.);

  • Способность анализировать и структурировать сложную информацию;

  • Отличные коммуникативные навыки, умение задавать правильные вопросы;

  • Опыт работы с системами задач (Jira, Trello, Notion и др.).

Будет плюсом но не обязательно:

  • Опыт взаимодействия с разработчиками ПО;

  • Понимание жизненного цикла разработки ПО (желательно опыт в agile/scrum);

  • Опыт в роли product owner / product analyst

  • Опыт в автоматизации закупок, HR, складов, финансов, строительных проектов;

  • Опыт внедрения ERP / CRM-систем или их разработки с нуля;

  • Техническое образование или опыт разработки ПО.

Мы предлагаем:
  • Возможность с нуля выстроить современный digital-продукт для реального бизнеса;

  • Плотное взаимодействие с основателем проекта и топ-менеджментом;

  • Горизонт роста в сторону Product Manager или Head of Product;

  • Работу в команде, ориентированной на результат, а не бюрократию;

  • Конкурентные условия оплаты труда

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку