Начальник по административно-хозяйственной работе
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Чайковского, 97 |
-
Руководство административно-хозяйственной деятельностью на вверенных объектах;
-
Координация и контроль работы администраторов, обслуживающего персонала (кухня, клининг);
-
Организация и обеспечение качественного сервиса на ресепшн;
-
Взаимодействие с внутренними и внешними гостями Корпорации через администраторов;
-
Перевод документации, заявок и поручений с казахского и русского языков на китайский язык для руководства;
-
Участие в вопросах закупок, кейтеринга, администрирования совместно с обслуживающей компанией;
-
Контроль материальных и финансовых ценностей, проведение инвентаризации;
-
Предоставление табелей учета рабочего времени, больничных и иных данных по сотрудникам;
-
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
-
Коммуникабельность, организованность, пунктуальность и оперативность в решении задач;
-
Высокий уровень работоспособности, ответственности и исполнительности;
-
Владение казахским, русским и китайским языками — знание китайского на уровне HSK 5 и выше обязательно;
- Навыки координации работы команды и взаимодействия с обслуживающим персоналом;
- Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности.
- Привлекательные условия труда.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |