Помощник административного отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Прием и регистрация звонков
Отправка, прием, регистрация и выдача почтовой корреспонденции
Работа с внутренними документами
Планирование, заказ канцелярских товаров, бытовых средств для офиса
Работа с базой ТМЦ
Прием посетителей и гостей офиса
Яндекс такси - вызов такси/доставки и ведение учета, выгрузка счетов и отчетов
Прочее содействие коллегам офиса
Требования:Желателен опыт работы от года на аналогичной позиции, офис-менеджера, начинающего бухгалтера, другой опыт работы с документами, с координацией деятельности различных функциональных направлений. Высшее образование. Рассмотрим со средне-специальным образованием.
Рассмотрим без опыта работы, с хорошей компетенций обучаемости, грамотных выпускников ВУЗов.
Условия:
Возможность получения опыта в европейской компании, с хорошими стандартами работы и корпоративными ценностями. Возможность карьерного роста
28 календарных дней трудового отпуска
Добровольное медицинское страхование
Оплата мобильной связи.
Просим обратить внимание: офис Компании находится по адресу Аскарова 21/1, в ЖК "Аль Фараби"
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |