Помощник административного отдела

Prom.Medic.Kaz
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:

Прием и регистрация звонков

Отправка, прием, регистрация и выдача почтовой корреспонденции

Работа с внутренними документами

Планирование, заказ канцелярских товаров, бытовых средств для офиса

Работа с базой ТМЦ

Прием посетителей и гостей офиса

Яндекс такси - вызов такси/доставки и ведение учета, выгрузка счетов и отчетов

Прочее содействие коллегам офиса

Требования:

Желателен опыт работы от года на аналогичной позиции, офис-менеджера, начинающего бухгалтера, другой опыт работы с документами, с координацией деятельности различных функциональных направлений. Высшее образование. Рассмотрим со средне-специальным образованием.

Рассмотрим без опыта работы, с хорошей компетенций обучаемости, грамотных выпускников ВУЗов.

Условия:

Возможность получения опыта в европейской компании, с хорошими стандартами работы и корпоративными ценностями. Возможность карьерного роста

28 календарных дней трудового отпуска

Добровольное медицинское страхование

Оплата мобильной связи.

Просим обратить внимание: офис Компании находится по адресу Аскарова 21/1, в ЖК "Аль Фараби"

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку