Менеджер по административным вопросам и планированию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организовывать и контролировать работу сотрудников наземной службы станции Алматы, производственную деятельность работников службы в Алматы, направленную на обеспечение безопасности пассажиров и на высокий уровень обслуживания пассажиров.
- Планировать и контролировать численность сотрудников согласно бюджета наземной службы г. Алматы.
- Организовать процесс введение в должность и адаптации новых сотрудников.
- Планировать, организовывать и контролировать качество обучения и повышения квалификации всех сотрудников наземной службы г. Алматы.
- Организовать и контролировать ежемесячное, своевременное табелирование работы сотрудников наземной службы г Алматы.
- Высшее образование
- Предыдущий опыт по специальности +/- 3 года
- Законодательные и иные нормативные и правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Авиакомпании
- Организационные навыки и навыки планирования рабочего времени
- Знание русского, казахского и английского языков – выше среднего
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться