Менеджер по административным вопросам и планированию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организовывать и контролировать работу сотрудников наземной службы станции Алматы, производственную деятельность работников службы в Алматы, направленную на обеспечение безопасности пассажиров и на высокий уровень обслуживания пассажиров.
  • Планировать и контролировать численность сотрудников согласно бюджета наземной службы г. Алматы.
  • Организовать процесс введение в должность и адаптации новых сотрудников.
  • Планировать, организовывать и контролировать качество обучения и повышения квалификации всех сотрудников наземной службы г. Алматы.
  • Организовать и контролировать ежемесячное, своевременное табелирование работы сотрудников наземной службы г Алматы.
Требования:
  • Высшее образование
  • Предыдущий опыт по специальности +/- 3 года
  • Законодательные и иные нормативные и правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность Авиакомпании
  • Организационные навыки и навыки планирования рабочего времени
  • Знание русского, казахского и английского языков – выше среднего
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку