Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Зарплата от 800000 до 1000000 KZT
от 800000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 240Б
Описание вакансии

АО «Казахтелеком» в поиске менеджера Службы инвестиционного планирования

Присоединяйтесь к лидеру в сфере инфокоммуникаций и станьте частью команды, которая формирует будущее связи в Казахстане!

Что вам предстоит делать:

  • Обеспечивать полноту отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций, в соответствии с типовыми проводками согласно Типового плана счетов, осуществленных в этом периоде (регулярно) и результатов инвентаризации в пределах компетенции (ежегодно);
  • Обеспечивать формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Общества, необходимой для оперативного руководства и управления в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, устанавливающими принципы и правила ведения бухгалтерского учета и отчетности (регулярно);
  • Своевременно формировать и визировать ежемесячные, квартальные и годовые балансы в части денежных средств и отчеты в рамках сводной и консолидированной финансовой, налоговой, статистической и другой установленной отчетности Общества, включая установленные приложения (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно);
  • Обеспечивать резервное копирование отчетности (ежемесячно);
  • Предоставлять необходимую информацию в уполномоченный орган и другие государственные органы в установленном порядке и сроки (по запросу и ежеквартально);
  • Разрабатывать формы отчетности в интегрированной системе SAP совместно с ответственными исполнителями (по запросу);
  • Оказывать консультативную помощь филиалам Общества по вопросам в пределах компетенции (регулярно);
  • Формировать проводки в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (ежеквартально);
  • Своевременно формировать ежемесячную, квартальную и годовую консолидированную финансовую отчетность группы в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно);
  • Осуществлять координацию работы департамента, филиалов и структурных подразделений Общества в рамках проведения аудита Общества (ежеквартально);
  • Принимать участие в разработке методических рекомендаций ведения бухгалтерского учета (по запросу);
  • Осуществлять контроль межфилиальных расчетов и закрытие/открытие периода в системе SAР и SAP BW в целом по Обществу (ежемесячно);
  • Производить своевременный расчет отсроченной доли корпоративного подоходного налога для отражения в консолидированной отчетности Общества (ежеквартально);
  • Организовывать работу по сверке взаиморасчетов по операциям со связанными сторонами (ежеквартально);
  • Проводить проверку квартальных и годовых отчетов филиалов и дочерних компаний Общества для включения в консолидированную отчетность Общества (ежеквартально);
  • Проводить постоянный мониторинг появления новых рисков и занесение их в регистр (ежеквартально);
  • Координировать процессы, связанные с процессом управления рисками в департаменте (ежеквартально);
  • Обеспечивать постоянный контакт с подразделением, занимающимся в Обществе рисками, включая предоставление ежеквартальных отчетов (ежеквартально).
  • Участвовать в формировании межстрановой отчетности в формате АО «Самрук-Казына» (ежегодно), в рамках корпоративного регламента АО «Самрук-Казына»;
  • Курировать филиалы и дочерние компании: Центральный Аппарат.

Что мы ожидаем от вас:
  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование;

  • Стаж работы в области бухгалтерского учета и отчетности от 3-х лет и выше;

  • У вас есть опыт работы в Big 4;

  • Отличное знание в законодательстве Республики Казахстан в области бухгалтерского учета и налогообложения;

  • Отличная экспертиза в стандартах финансового учета и отчетности;

  • Знание нормативных актов, касающиеся охраны государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;

  • Знание документов системы менеджмента качества, касающиеся деятельности Общества;

  • Отличное владение электронного документооборота Lotus Notes;

  • Отличное владение прикладных компьютерных программ, необходимые для работы в данной должности: Microsoft Office, SAP;

  • Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия данной должности.

Что мы предлагаем:
  • Работу в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день (с 8.30 до 17.30) — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
  • Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
  • Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
  • Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
  • Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
  • После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
  • Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
  • Премии — полугодовые, годовые, праздничные — радуют не только на НГ;

  • Профсоюзные плюшки — с подарками, корпоративами и полезными активностями;

    Готовы к вызовам и новым достижениям?
    Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационной компании, которая влияет на развитие инфокоммуникаций в Казахстане!

    АО «Казахтелеком» – надежный партнер в мире связи!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку