Помощник/ассистент руководителя

Kosmos Travel. Kz
Зарплата от 100000 до 150000 KZT
от 100000 до 150000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль рабочего графика руководителя (встречи, звонки, командировки);

  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, отчетов, презентаций;

  • Сбор, анализ и структурирование информации по поручениям;

  • Организация деловых встреч, совещаний, протоколирование;

  • Выполнение личных поручений руководителя;

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними партнерами;

  • Контроль исполнения поручений, ведение задач и дедлайнов.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно – экономика, управление, лингвистика);

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

  • Отличные навыки письменной и устной речи;

  • Уверенное владение ПК, офисными программами, мессенджерами;

  • Грамотность, организованность, высокий уровень самодисциплины;

  • Умение работать в режиме многозадачности и с конфиденциальной информацией;

  • Стрессоустойчивость, гибкость, проактивность.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 20:00 (возможны переработки по договоренности)

  • Работа в современном офисе в центре города / Возможность частично удаленной работы;

  • Конкурентоспособная заработная плата + премии по результатам работы;

  • Корпоративная мобильная связь, ноутбук;

  • Возможности профессионального роста и развития;

  • Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку