Специалист по учету товарно-материальных ценностей
КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» - официальный дистрибьютор спецтехники премиальных брендов Komatsu и Bomag в Казахстане.
Обязанности:
- Обеспечивает сохранность продукции на центральном складе Компании;
- Организует работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке;
- Производит отгрузку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным);
- Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на центральном складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Обеспечивает целостность и товарный вид ТМЦ при осуществлении погрузо-разгрузочных и складских работах;
- Ведет оперативный учет складских операций на всех складах, включая филиалы Компании;
- Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, порядок составления отчетности на основе первичных документов;
- Обеспечивает выполнение правил сдачи приходно-расходных документов, а также контролирует сдачу приходно-расходных документов на складе филиала;
- Проводит проверку правильности кодов ТНВЭД по каждой номенклатуре в поступлениях ТМЗ на склад филиала;
- Формирует учет наличия и остатков запасных частей по складу и филиала Компании;
- Предоставляет в порядке отчетности Руководителю отдела логистики и Руководителю отдела запасных частей информацию о наличие и остатках запасных частей по складу филиала Компании и выполняет устные или письменные распоряжения директора;
- Составляет отчётность по документам перед контрагентами отдела логистики (отчеты по приходу/расходу техники и запасных частях на складе филиала Компании);
- Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
- Вести документооборот и производить пополнение склада запасными частями.
- Знание Программ : MS Office;1С,8 ЕРП;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
- Пользователь ПК;
- Знание правил документооборота.
- Пятидневная рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство;
- Оклад+премия;
- Корпоративная связь;
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться