Специалист по учету товарно-материальных ценностей

КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» - официальный дистрибьютор спецтехники премиальных брендов Komatsu и Bomag в Казахстане.

Обязанности:

  • Обеспечивает сохранность продукции на центральном складе Компании;
  • Организует работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке;
  • Производит отгрузку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам-фактурам, накладным);
  • Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на центральном складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Обеспечивает целостность и товарный вид ТМЦ при осуществлении погрузо-разгрузочных и складских работах;
  • Ведет оперативный учет складских операций на всех складах, включая филиалы Компании;
  • Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, порядок составления отчетности на основе первичных документов;
  • Обеспечивает выполнение правил сдачи приходно-расходных документов, а также контролирует сдачу приходно-расходных документов на складе филиала;
  • Проводит проверку правильности кодов ТНВЭД по каждой номенклатуре в поступлениях ТМЗ на склад филиала;
  • Формирует учет наличия и остатков запасных частей по складу и филиала Компании;
  • Предоставляет в порядке отчетности Руководителю отдела логистики и Руководителю отдела запасных частей информацию о наличие и остатках запасных частей по складу филиала Компании и выполняет устные или письменные распоряжения директора;
  • Составляет отчётность по документам перед контрагентами отдела логистики (отчеты по приходу/расходу техники и запасных частях на складе филиала Компании);
  • Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
  • Вести документооборот и производить пополнение склада запасными частями.
Требования:
  • Знание Программ : MS Office;1С,8 ЕРП;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Пользователь ПК;
  • Знание правил документооборота.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оклад+премия;
  • Корпоративная связь;
  • Дружный коллектив и возможность карьерного роста.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку