Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В Транспортно- логистическую компанию требуется офис- менеджер.
Обязанности:
• Организация и обеспечение эффективной работы офиса (порядок, снабжение, оборудование, сервисы);
• Административная поддержка руководителя и команды (встречи, графики, напоминания);
• Приём и распределение входящих звонков, писем, корреспонденции;
• Работа с курьерскими и почтовыми службами;
• Организация командировок;
• Ведение документооборота (входящие/исходящие, счета, договора, архивация);
• Контроль расходных материалов, заказ канцелярии, кофе, воды и т. д.;
• Встреча гостей, создание комфортной атмосферы в офисе;
• Ведение внутренней отчётности и реестров;
• Взаимодействие с арендодателем, клинингом, IT-поддержкой, охраной;
•Опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя или администратором — от 3 лет;
• Отличные организационные способности и внимание к деталям;
• Написание деловых писем, проверка и составление договоров;
• Умение вести несколько задач параллельно (multitasking), не теряя контроль;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание базовых офисных программ (Excel, Word, Google Docs, почта, мессенджеры);
• Ответственность, пунктуальность, умение решать задачи до результата;
• Высокий уровень культуры общения, стрессоустойчивость;
• Знание делового этикета;
• Приятный внешний вид и опрятность;
• Работа в стабильной компании с адекватным руководством;
• Комфортный офис;
• Оформление по ТЗ;
• Дружная команда и уважительное отношение;
• Возможности развития и повышения;
• Участие в жизни офиса;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |