Помощник руководителя / Sales Manager
Зарплата | от 350000 до 500000 KZT |
от 350000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 31 |
IGK AG (Германия), одна из ведущих европейских структур кредитного менеджмента, работает с 1992 года и занимает лидирующие позиции в следующих областях:
- Оценка платежеспособности компаний по всему миру — кредитно-финансовые отчеты (КФО)
- Взыскание дебиторской задолженности
- Страхование кредитных рисков
В рамках развития казахстанского офиса IGK AG приглашает энергичного и ответственного специалиста на позицию: Ассистент Первого руководителя
Локация: офис IGK в г.Астана, Казахстан
Тип занятости: полная ставка, постоянная работа
Начало работы: по договорённости
Обязанности:
Административная поддержка:
-
Организация рабочего графика и встреч первого руководителя
-
Ведение деловой переписки на русском, казахском и английском языках
-
Составление протоколов совещаний, подготовка презентаций и других рабочих материалов
-
Оформление внутренних служебных документов, контроль исполнения поручений
-
Подготовка командировок: бронирование билетов, отелей, составление маршрутов
-
Приём и сопровождение иностранных партнёров
-
Работа с конфиденциальной информацией
Дополнительные задачи в рамках поддержки проектов IGK:
-
Участие в подготовке кредитно-финансовых отчётов
-
Сбор информации о компаниях из открытых и официальных источников
-
Ведение баз данных, участие в деловых интервью и переговорах
-
Взаимодействие с клиентами и партнёрами по поручению руководства
Потенциал профессионального развития:
-
Обучение в области продаж и кредитного менеджмента
-
Поддержка в развитии навыков для дальнейшего продвижения внутри компании
-
Возможность освоить сферу B2B-продаж, клиентского сервиса и управления проектами
Требования:
- Высшее образование
- Свободное владение казахским и русским языками, а также английским на уровне не ниже среднего
-
Отличные коммуникативные навыки, деловой стиль общения
-
Организованность, умение работать с несколькими задачами одновременно
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Google Workspace)
-
Инициативность, обучаемость, ориентация на результат
Мы предлагаем:
-
Конкурентоспособную заработную плату и премиальную систему
-
Обучение в рамках международной группы компаний IGK
-
Поддержку и наставничество на всех этапах адаптации
-
Возможности для карьерного роста в сфере кредитного менеджмента и B2B-продаж
-
Работу в стабильной международной компании с многолетней репутацией
-
Дружелюбный коллектив и прозрачную корпоративную культуру
Начало работы: по договоренности
Тип занятости: полная ставка, постоянная работа
-
Кандидаты с резюме и мотивационными письмами приветствуются.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |