Специалист по контролю документации / Document control / DCC
Qurmet Solution
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Кабанбай Батыра, 11/5 |
Описание вакансии
Мы ищем "хранителя информации" – скрупулезного, системного и невероятно внимательного Специалиста по контролю документации (DCC).
Наша компания занимается строительством объектов недвижимости, начинаем новый проект и возможно именно вы поможете нам выстроить правильную систему документооборота
Ключевые задачи:
- Регистрация и учет: Прием, кодификация и регистрация всей входящей и исходящей проектной документации (чертежи, спецификации, письма, отчеты, акты) в системе электронного документооборота (EDMS) и/или мастер-реестрах.
- Контроль версий: Строгое отслеживание всех ревизий документов, обеспечение использования командой проекта только актуальных, утвержденных версий.
- Распределение и рассылка: Своевременное распределение документов между участниками проекта (инженеры, строители, заказчик, подрядчики) в соответствии с утвержденной матрицей рассылки.
- Управление согласованием: Контроль за процессом рассмотрения и согласования документов, отслеживание сроков и напоминание ответственным лицам.
- Архивирование: Ведение и поддержание в актуальном состоянии электронного и бумажного архива проектной документации.
- Подготовка отчетности: Формирование регулярных отчетов о статусе документооборота для руководства проекта.
- Поддержка команды: Консультирование сотрудников по процедурам документооборота и помощь в поиске необходимой информации.
- Опыт работы на позиции специалиста по документообороту, архивариуса, технического ассистента или DCC от 2х лет, желательно в строительной, инжиниринговой или производственной компании.
- Высочайший уровень внимательности к деталям, скрупулезность и аккуратность – это ваши главные качества.
- Отличное знание MS Office, в особенности MS Excel (умение работать с большими таблицами, фильтрами, базовыми формулами, ВПР будет большим преимуществом).
- Опыт работы с системами электронного документооборота.
- Системное мышление и способность работать с большими объемами информации.
- Усидчивость, ответственность и умение работать в режиме многозадачности.
- Знание английского языка на уровне pre-Intermediate и выше, будет большим плюсом (для работы на международных проектах).
- Знание программ PowerBI, PowerApps будет преимуществом.
- Офис в центре г.Астана.
- Возможны краткосрочные командтровки
- Трудоустройство согласно ТК РК
- Обеды, чай, кофе.
***В сопроводительном письме укажите желаемую заработную плату.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться