Главный Менеджер по финансовой поддержке Регионального филиала по Алматинской области

Развития предпринимательства Даму
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Конаев
Описание вакансии

Образование: Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование.

Опыт работы:

1. Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/ или корпоративном кредитовании/кредитном администрировании/ риск-менеджменте /или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов субъектов частного предпринимательств (далее – СЧП) не менее 2 (двух) лет.
2. Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
3. Знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта;
4. Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
5. Иметь навыки ведения деловой переписки;
6. Обладать навыками проведения презентаций и переговоров.
7. Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
Казахский/русский

Умения и навыки:

1. Организация работы финансового направления в РФ: функциональное оказание содействия Менеджеру по финансовой поддержке, оказание ему методологической помощи при рассмотрении проектов в рамках реализуемых Программ, проверка и визирование экономической экспертизы проектов СЧП, подготовленных Менеджерами по финансовой поддержке; формирование и проверка всех отчетов в рамках данного направления;

2. Организация и участие в мероприятиях и встречах с СЧП, предоставление консультаций по Программам;

3. Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;

4. Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих частичное гарантирование кредитов СЧП;

5. Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;

6. Взаимодействие с Контрагентами по Программам. Организация встреч с Контрагентами, с целью обсуждения возникающих вопросов касательно условий реализации Программ и освоения бюджетных средств;

Знание языков: Казахский и русский

Условия:

  • График 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Материальная помощь по памятным событиям и к отпуску;
  • Корпоративное обучение;
  • Мед страховка для Вас и 2х членов семьи;
  • Офисный формат работы;
  • Ежеквартальные премии по результатам исполнения КПД;
  • Дружный коллектив.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку