Главный Менеджер по финансовой поддержке Регионального филиала по Алматинской области
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Конаев |
Образование: Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование.
Опыт работы:
1. Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/ или корпоративном кредитовании/кредитном администрировании/ риск-менеджменте /или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов субъектов частного предпринимательств (далее – СЧП) не менее 2 (двух) лет.
2. Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
3. Знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта;
4. Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
5. Иметь навыки ведения деловой переписки;
6. Обладать навыками проведения презентаций и переговоров.
7. Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
Казахский/русский
Умения и навыки:
1. Организация работы финансового направления в РФ: функциональное оказание содействия Менеджеру по финансовой поддержке, оказание ему методологической помощи при рассмотрении проектов в рамках реализуемых Программ, проверка и визирование экономической экспертизы проектов СЧП, подготовленных Менеджерами по финансовой поддержке; формирование и проверка всех отчетов в рамках данного направления;
2. Организация и участие в мероприятиях и встречах с СЧП, предоставление консультаций по Программам;
3. Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;
4. Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих частичное гарантирование кредитов СЧП;
5. Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;
6. Взаимодействие с Контрагентами по Программам. Организация встреч с Контрагентами, с целью обсуждения возникающих вопросов касательно условий реализации Программ и освоения бюджетных средств;
Знание языков: Казахский и русский
Условия:
- График 5/2 с 9 до 18 часов;
- Материальная помощь по памятным событиям и к отпуску;
- Корпоративное обучение;
- Мед страховка для Вас и 2х членов семьи;
- Офисный формат работы;
- Ежеквартальные премии по результатам исполнения КПД;
- Дружный коллектив.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |