Главный менеджер Департамент управления клиентским опытом
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременное исполнение поступающих документов и поручений;
- Разработка предложений по оптимизации существующих этапов клиентских путей во всех сегментах, ОДС и филиалах Общества, задействованных в процессе взаимодействия с внешним и внутренним клиентами;
- Выработка предложений по цифровизации клиентских путей и кросс-функциональных процессов в рамках построения системы управления клиентским опытом с целью создания сбалансированной системы показателей, влияющих на NPS, и внедрения системы стандартов и правил сервисного обслуживания клиентов, единых для всех Дивизионов Общества;
- Разработка правил и инструментов управления и контроля качества сервисного обслуживания в Обществе;
- Разработка, утверждение и своевременная актуализация единой контактной политики Общества в процессе взаимодействия с клиентом, стандартов сервисного обслуживания клиентов;
- Формирование и совершенствование нормативных показателей по сервисным метрикам;
- Определение методов и инструментов контроля системы коммуникаций Общества;
- Координация и сопровождение действующих бизнес-процессов и процедур сервисного обслуживания в структурных подразделениях и филиалах в части описания, моделирования и анализа;
- Развитие цифровых каналов взаимодействия с клиентами;
- Разработка предложений по совершенствованию и цифровизации Customer Journey для повышения удовлетворенности внешних и внутренних клиентов;
- Контроль за соблюдением правил и процедур, связанных с управлением Customer Journey;
- Организация системы омниканального обслуживания клиентов в Обществе;
- Контроль необходимости разработки новой и актуализации существующей нормативно-справочной информации (регламенты, правила, методики и т.п.) для структурирования и четкого описания деятельности филиалов по направлению Клиентский опыт, за исключением функциональных регламентов структурных подразделений филиалов Общества;
- Инициация изменений, нацеленных на повышение качества предоставляемых Обществом продуктов и услуг.
Требования:
- Высшее техническое, математическое, финансовое, экономическое или бизнес-образование;
- Стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 7 (семи)лет. Желательно наличие управленческого опыта;
- Экспертный опыт и аналитическое мышление, основанное на знаниях и практике в области телекоммуникаций, продаж и развития услуг, маркетингового анализа, основ процессного управления и внутренних контролей;
- Владение навыками ведения переговоров, эффективной письменной и устной коммуникации и представления информации, делегирования задач, обработки массива информации;
- Наличие организаторских и управленческих способностей, умение оперативно принимать решения, склонность к обучению и самосовершенствованию, инициативность;
- Наличие стратегического мышления, склонность к обучению и самосовершенствованию, креативность мышления, самостоятельность в принятии решений и ответственности за них, настойчивость в достижении целей, инициативность;
- Знание государственного языка в объеме, необходимое для занятия должности.
Условия:
- Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
- Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
- Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
- Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
- Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
- После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
- Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
- Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
- Полугодовые и годовые бонусы в размере до 4-х должностных окладов.
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться