Делопроизводитель (секретарь руководителя) временно, на период отсутствия основного работника Костанайского производственного филиала АО "QazaqGaz Aimaq"

«Костанайский производственный филиал АО «QAZAQGAZ AIMAQ»
Занятость На период отсутствия работника
На период отсутствия работника
Адрес г.Костанай
Описание вакансии
Уважаемый соискатель! Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании. Перед тем, как откликнуться на вакансию, просим Вас ознакомиться с обязательными условиями конкурсного отбора:  Ответственность за достоверность предоставляемых данных об    образовании, опыте работе, навыках и т.д. несет соискатель.  С учетом требований трудового законодательства Вам необходимо   предоставить справку об отсутствии сведений о совершении коррупционного  преступления в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего уведомления.  Просим Вас следить за соответствующими уведомлениями в личном  кабинете.

Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка входящей корреспонденции; Внесение данных в СЭД, передача документа на рассмотрение руководителям; Подготовка и оформление исходящей корреспонденции; Проверка правильности составления, оформления исходящей корреспонденции; Организация хранения приказов и распоряжений, выдача копий  по запросам; Предоставление еженедельных отчетов об исполнении документов руководству; Оформление и регистрация обращений граждан (сканирование документов, внесение данных в СЭД, составление регистрационной карточки документа, передача на рассмотрение руководству, контроль исполнения документа); Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя; ведение делопроизводства; обеспечение  работы по ведению архивного дела в Филиале; организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством;  разработка номенклатуры дел ОАР,  составление Сводной номенклатуры дел Филиала, согласование с государственным архивным учреждением   и предоставление на утверждение директору  Сводной номенклатуры дел

Требования:

  • Навыки пользования ПК; работы с оргтехникой;
  • Знание и навыки ведения архивного дела;
  • Навыки деловой переписки;
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия:

  • Постоянная работа, полный 8-ми часовой рабочий день, обеденный перерыв 1час 30 минут, пятидневная рабочая неделя. Испытательный срок 3 месяца. Своевременная оплата труда. Трудовой оплачиваемый отпуск – 30 календарных дней. Социальный пакет. Выполнение трудовых функций по адресу: г.Костанай, ул. Алтынсарина 130
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку