Комплаенс-офицер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Экибастуз
Описание вакансии

Обязанности:

  • Определение внешних регуляторных требований. Проводить постоянный мониторинг внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и определять последствия для деятельности Товарищества в случае изменения регуляторной среды.

  • Проведение оценки комплаенс рисков. Участвует в актуализации и внедрении методологии проведения оценки комплаенс рисков для Товарищества. Участвует в проведении оценки подверженности ключевых бизнес процессов Товарищества рискам коррупции, в том числе и совместно с регуляторным органом Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции. Участвует в подготовке отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации. Обеспечивает публичное раскрытие информации о результатах оценки комплаенс рисков.

  • Разработка стандартов и политики Комплаенс. Участвует в разработке политик, регламентов и процедур по вопросам противодействия коррупции для Товарищества, включая актуализацию Кодекса поведения.

  • Проведение проверки третьих лиц Товарищества. Участвует в актуализации и внедрении методологии проведения комплексной проверки третьих лиц для Товарищества. Участвует в тестировании и внедрении автоматизированной системы проверки третьих лиц для Товарищества.

  • Внедрение линии инициативного информирования. Участвует в разработке политики инициативного информирования по вопросам нарушения внутренних политик и процедур Комплаенс и внешних регуляторных требований по вопросам противодействия коррупции для Товарищества.

  • Коммуникация и внедрение политик Комплаенс. Участвует в своевременной коммуникации и консультации для структурных подразделений Товарищества, придерживаясь принципа проактивности, контролирует внедрение политик и стандартов комплаенс в Товариществе, предоставляет рекомендации для портфельных компаний; проводит обучение по комплаенс направлениям по мере необходимости.

  • Наблюдение и контроль Комплаенс направлений. Контролирует процедуру мониторинга на соответствие стандартам и принципам этики и комплаенс, а также процесс свода регулярных отчетов от ответственных структурных подразделений (владельцев операционных бизнес процессов).

  • Проведение расследований в рамках Программы комплаенс. Организовывает работу Комитета по расследованиям (представители следующих направлений: внутренний аудит, риски и внутренние контроли, правовое сопровождение, омбудсмен, безопасность, управление человеческими ресурсами и др.) на базе полученной жалобы, информации или результатов мониторинга; участвует в координации процесса расследования до полного завершения и принятия мер для урегулирования конфликта; по результатам деятельности подготавливает отчетность руководству.

  • Проведение мероприятий по противодействию легализации незаконно полученных доходов. Участвует в проведении оценки рисков, позволяющий выявить продукты, услуги, клиентов, третьи стороны и регионы, которые наиболее чувствительны к риску легализации незаконно полученных доходов. Участвует во внедрении программы комплексной проверки рисков, которая определяет потенциальные случаи легализации незаконных доходов (в ходе взаимодействия с клиентами, поставщиками, третьими сторонами и аффилированными лицами). Участвует в проведении регулярного обучения Руководства и сотрудников, позволяющее обеспечить их осведомленность и соблюдения ими требований о противодействии отмыванию незаконных доходов. Участвует в организации регулярного проведения внутреннего и внешнего аудита соблюдения требований о противодействии легализации незаконных доходов.

  • Комплаенс-Офицер должен быть независим от влияния каких-либо лиц, при выполнении возложенных на него задач и функций, в целях надлежащего их выполнения и обеспечения объективных и независимых суждений.

 

Требования:
Высшее образование в профильных областях – юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией. Действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс,  выдаваемые международными и национальными профессиональными организациями в области комплаенс и предполагающих обязательную сдачу квалификационного экзамена. Опыт работы не менее пяти лет в сапоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активами и.т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики, и/или в портфельных комнаиях Фонда/Фонде. Опыт работы не менее трех лет в реализации функции комплаенс, предпологающий осуществление большинства элементов комлаенс программы, существующей в компании или указанных в Корпоративном стандарте по комплаенс функции группы АО «Самрук-Қазына». Дополнительные требования: Свободное владение русским и казахским языками.

Условия:

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку