Комплаенс-офицер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Экибастуз |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Определение внешних регуляторных требований. Проводить постоянный мониторинг внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и определять последствия для деятельности Товарищества в случае изменения регуляторной среды.
-
Проведение оценки комплаенс рисков. Участвует в актуализации и внедрении методологии проведения оценки комплаенс рисков для Товарищества. Участвует в проведении оценки подверженности ключевых бизнес процессов Товарищества рискам коррупции, в том числе и совместно с регуляторным органом Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции. Участвует в подготовке отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации. Обеспечивает публичное раскрытие информации о результатах оценки комплаенс рисков.
-
Разработка стандартов и политики Комплаенс. Участвует в разработке политик, регламентов и процедур по вопросам противодействия коррупции для Товарищества, включая актуализацию Кодекса поведения.
-
Проведение проверки третьих лиц Товарищества. Участвует в актуализации и внедрении методологии проведения комплексной проверки третьих лиц для Товарищества. Участвует в тестировании и внедрении автоматизированной системы проверки третьих лиц для Товарищества.
-
Внедрение линии инициативного информирования. Участвует в разработке политики инициативного информирования по вопросам нарушения внутренних политик и процедур Комплаенс и внешних регуляторных требований по вопросам противодействия коррупции для Товарищества.
-
Коммуникация и внедрение политик Комплаенс. Участвует в своевременной коммуникации и консультации для структурных подразделений Товарищества, придерживаясь принципа проактивности, контролирует внедрение политик и стандартов комплаенс в Товариществе, предоставляет рекомендации для портфельных компаний; проводит обучение по комплаенс направлениям по мере необходимости.
-
Наблюдение и контроль Комплаенс направлений. Контролирует процедуру мониторинга на соответствие стандартам и принципам этики и комплаенс, а также процесс свода регулярных отчетов от ответственных структурных подразделений (владельцев операционных бизнес процессов).
-
Проведение расследований в рамках Программы комплаенс. Организовывает работу Комитета по расследованиям (представители следующих направлений: внутренний аудит, риски и внутренние контроли, правовое сопровождение, омбудсмен, безопасность, управление человеческими ресурсами и др.) на базе полученной жалобы, информации или результатов мониторинга; участвует в координации процесса расследования до полного завершения и принятия мер для урегулирования конфликта; по результатам деятельности подготавливает отчетность руководству.
-
Проведение мероприятий по противодействию легализации незаконно полученных доходов. Участвует в проведении оценки рисков, позволяющий выявить продукты, услуги, клиентов, третьи стороны и регионы, которые наиболее чувствительны к риску легализации незаконно полученных доходов. Участвует во внедрении программы комплексной проверки рисков, которая определяет потенциальные случаи легализации незаконных доходов (в ходе взаимодействия с клиентами, поставщиками, третьими сторонами и аффилированными лицами). Участвует в проведении регулярного обучения Руководства и сотрудников, позволяющее обеспечить их осведомленность и соблюдения ими требований о противодействии отмыванию незаконных доходов. Участвует в организации регулярного проведения внутреннего и внешнего аудита соблюдения требований о противодействии легализации незаконных доходов.
-
Комплаенс-Офицер должен быть независим от влияния каких-либо лиц, при выполнении возложенных на него задач и функций, в целях надлежащего их выполнения и обеспечения объективных и независимых суждений.
Требования:
Высшее образование в профильных областях – юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией. Действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс, выдаваемые международными и национальными профессиональными организациями в области комплаенс и предполагающих обязательную сдачу квалификационного экзамена. Опыт работы не менее пяти лет в сапоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активами и.т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики, и/или в портфельных комнаиях Фонда/Фонде. Опыт работы не менее трех лет в реализации функции комплаенс, предпологающий осуществление большинства элементов комлаенс программы, существующей в компании или указанных в Корпоративном стандарте по комплаенс функции группы АО «Самрук-Қазына». Дополнительные требования: Свободное владение русским и казахским языками.
Условия:
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться