Руководитель Офис приорити банка филиала АО "Казпочта" "Общий центр обслуживания"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1. Качественное и культурное обслуживание юридических лиц, при предоставлении финансовых, брокерских агентских, e-commerce и иных услуг (дополнительных, договорных);
    2. Прием вкладов и депозитов, открытие и ведение банковских счетов, брокерских счетов;
    3. Развитие и поддержание отношений с партнерами и клиентами для обеспечения стабильного роста клиентской базы;
    4. Проведение анализа потребностей клиентов и предоставление персонализированных финансовых решений;
    5. Обеспечение соблюдения всех требований законодательства и внутренней политики Общества при проведении операций;
    6. Развитие и поддержание отношений с партнерами и клиентами для обеспечения стабильного роста клиентской базы;
    7. Подготовка и предоставление документов для утверждения индивидуальных условий обслуживания клиентов перед уполномоченным органом Общества;
    8. Подготовка и представление документов для утверждения индивидуальных условий обслуживания клиентов перед уполномоченным органом Общества.
    9. Популяризация и рекламирование среди населения всех видов услуг (почтовых, финансовых, агентских, e-commerce и иных услуг);
    10. Своевременная обработка исходящей и входящей почты;
    11. Прием, рассмотрение и разрешение обращений клиентов в пределах прав и в соответствии с порядком установленным Обществом;
    12. Правильная эксплуатация находящихся в ОПС компьютерной техники, средств почтовой механизации и другого оборудования;
    13. Ежедневный контроль за ходом выполнения плановых заданий, оценку достигнутых результатов по всем планируемым показателям работы в целом и отдельным исполнителям;
    14. Проведение мероприятий по охране труда, соблюдению правил техники безопасности и производственной санитарии;
    15. Своевременное предоставление достоверных данных статистической и другой отчетности по утвержденным формам и в установленные сроки, контроль правильного ведения первичного учета и отчетности;
    16. Проведение работ по укреплению трудовой и производственной дисциплины технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите;
    17. Качественное ведение делопроизводства;
    18. Исполнение иных функций, входящую в его компетенцию согласно законодательству, ВНД Общества, актам работодателя, трудовому и коллективному договорам.

Требования:

  • Высшее образование по профилю: экономика и/или финансы, и/или банковское дело
  • Опыт работы в сфере экономики и/или финансов и/или банковской деятельности не менее 3 лет, из них на руководящих должностях не менее 1 лет или на нижестоящей должности в АО «Казпочта» не менее 1 года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
  • г.Астана
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку