Ведущий специалист по проектному управлению Отдела по автоматизации и оптимизации бизнесс процессов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
Прием и отработка заявок от структурных подразделений Общества по функционалу автоматизированных систем.Участие в формировании корректировок, дополнений и изменений в план закупок в части автоматизации.
Предоставление презентационных материалов по закупочной деятельности руководству филиала, АО «Казахтелеком» и уполномоченному органу регулирующий закупки.
Оптимизация непрерывного улучшения бизнес процессов по закупочной деятельности.
Формирование регулярных отчетов по текущим проектам, про считывание уровня исполнения SLA по ним, где применимо, а также подготовка консолидированной отчетности руководству о деятельности отдела в необходимом шаблоне.
Внедрение автоматизированной управленческой отчетности и заявочной системы Автоматизация контроля исполнения договоров в системе электронных закупок Ведение, сопровождение, координация, реализация проектов.
Формирование промежуточных итогов, проведение совещаний и подготовка презентационных материалов по проекту.
Обеспечение контроля работ по автоматизации закупочной деятельности и отчетности по закупкам, реализация проектов по оптимизации и совершенствованию процесса управления закупочной деятельности, разработка бизнес-процессов филиала, предоставления аналитических данных по закупочной деятельности, управление проектами филиала.
Анализ разработанных отчетов по пост-мониторингу, оценка эффективности реализуемых проектов;
Работа с пользователями БРД по порталу закупок, сбор информации об изменениях в предметной области, об оценке пользователями работы базы данных, определение регламента работы пользователей с базой данных, обучение и консультирование пользователей.
Администрирование справочников, шаблонов документов и шаблонов договоров портала закупок.
Своевременно и точное исполнение регламентов, процессов и других нормативных и регламентирующих документов АО «Казахтелеком» (в области деятельности подразделения).
Обеспечение мониторинга и контроля работоспособности серверов.
Обеспечение контроля и персональной ответственности за деятельность информационных систем и инфраструктуру в целом.
Требования:
- Высшее образование;
- Стаж работы по специальности от 3 лет;
- Стрессоустоичивость, ответственность, логическое мышление;
- Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности Microsoft Office (Word, Excel);
- Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности.
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться