Начальник отдела розничных продаж

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, улица Есиль, 1/8
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Осуществляет руководство и контроль деятельности отдела розничных продаж, координирует его деятельность, распределяет обязанности между сотрудниками отдела.
  2. Обеспечивает выполнение планов и задач, поставленных перед подразделением.
  3. Проводит работу по использованию резервов повышения производительности труда работников подразделения и снижению непроизводительных расходов.
  4. Ежемесячно предоставляет непосредственному руководителю план производства по количеству и ассортименту по фасовке масла и мыла с увязкой на план поставок.
  5. Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласует условия поставок.
  6. Осуществляет эффективную и рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объемах в соответствии с заказами и заключенными договорами.
  7. Организует работу по составлению маркетинговой задачи и вносит предложения по эффективному стимулированию сегмента ретейл и ХоРеКа.
  8. Организует работу по разработке и обновлению маршрутов доставки продукции торговой группой.
  9. Организует работу по ретейлу (продажа товаров конечному потребителю частному лицу: дискаунтер, магазин у дома, супермаркет, гипермаркет, cash&carry, универсам, универмаг и т.д.) и ХоРеКа (сфера общественного питания и гостиничного хозяйства) по Республике Казахстан.
  10. Обеспечивает учет выполнения заказов и договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах предприятия, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, по выполнению плана продажи продукции.
  11. Контролирует деятельность торговых агентов с помощью GPS-мониторинга.
  12. Способствует по производственной необходимости расширению сети представительств АО/дистрибуторов в регионах Республики, осуществляет руководство, координирует и контролирует работу представительств АО/дистрибуторов, в Республике Казахстан, в т.ч. по ЮКО; осуществляет методическое руководство дистрибуторской службы и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
  13. Осуществляет оперативный учет итогов реализации продукции представительств АО/дистрибуторов, составляет обзоры конъюнктуры, отчетность по установленным формам, при необходимости оформляет документы, связанные с поставкой и реализацией ими товаров.
  14. Анализирует рынок и работу представительств АО/дистрибуторов, делает предложения об их открытии/закрытии, расширении и развитии. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительств АО/дистрибуторов.
  15. Ежемесячно разрабатывает планы продаж торговой команды/представительств АО/дистрибуторов, осуществляет контроль за их исполнением, производит расчет вознаграждения.
  16. Осуществляет сбор информации о действующих конкурентах, их потенциальных возможностях.
  17. Осуществляет мониторинг рынков сбыта, участвует в составлении эффективного ценового предложения.
  18. Принимает непосредственное участие в развитии и расширении клиентской базы на внутреннем рынке.
  19. Организует активный поиск и привлечение клиентов.
  20. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
  21. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
  22. Участвует в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития внутренних рынков сбыта.
  23. Составляет планы поставок и увязывает их с планами производства с целью обеспечения своевременной сдачи готовой продукции в сроки, по номенклатуре и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами.
  24. Принимает меры по обеспечению выполнения плана продажи продукции на внутренние рынки, своевременному получению заказов на поставку продукции.
  25. Принимает участие в разработке маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
  26. Принимает участие в организации международных выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия, а также участвует в международных выставках.
  27. Участвует в разработке и внедрении стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
  28. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
  29. Вносит на рассмотрение руководства предложения о совершенствовании штатной структуры подразделения, ротации работников, режиме работы, социальной защите работников, а также их поощрении и привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности и пр.
  30. Осуществляет подбор кадров, распределение их функциональных обязанностей и их целесообразное использование.
  31. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, трудовой дисциплины, в т.ч. не допускает отвлечение работников на личные посторонние дела; требует четкого исполнения их должностных обязанностей.
  32. Организует работу по повышению квалификации работников подразделения.
  33. Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.
  34. Доводит до сведения коллектива политику и цели в области ИСМ.
  35. Организует свою деятельность в соответствии с требованиями ИСМ.
  36. Должен организовать контроль за ведением записей по ИСМ.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку