Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 232 |
Обязанности:
-
Организационно-техническое сопровождение деятельности руководителей;
-
Встреча посетителей;
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами;
- Ведение деловой корреспонденции;
- Подготовка документов на подпись/печать Руководителю компании;
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Оформление служебных командировок;
Требования:
-
Опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя или в смежной административной роли от 1 года;
-
Уверенные навыки деловой коммуникации и умение выстраивать взаимодействие с руководством;
-
Высокий уровень организованности, внимательность к деталям, оперативность в выполнении задач;
-
Умение работать с документооборотом, знание основ делопроизводства;
-
Контроль порядка и обеспечение комфортной рабочей обстановки в офисе;
-
Ответственность и инициативность;
-
Доброжелательность, тактичность, стрессоустойчивость;
-
Конкурентная заработная плата
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
-
Хороший социальный пакет;
-
Работа в стабильной и развивающейся компании с профессиональной командой.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |