Ведущий менеджер Управления корпоративного сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществляет первичное консультирование/информирование клиентов по всем продуктам/процессам Департамента/Банка, предоставляемых корпоративным клиентам, предоставляет презентационные материалы/юридическую и техническую документацию, оказывает содействие в заполнении клиентской документации, участвует в переговорах по документации, осуществляет ежедневную поддержку Клиентов в процессе оказания услуг Банком;
  • Обеспечивает наивысший уровень обслуживания корпоративных клиентов по телефону в соответствии с их операционными нуждами согласно поставленных целей перед Департаментом;
  • При необходимости, участвует в программе обзвона/опроса клиентов для укрепления клиентских отношений, улучшения качества сервиса;
  • Управляет согласованной группой клиентов, анализирует деятельность клиентов с Менеджерами по работе с корпоративными клиентами на основе имеющейся информации, определяет наиболее эффективный процесс и внедряет его.

Требования:

  • Высшее образование в области финансов/экономики;
  • Непрерывный опыт работы в банковско-финансовой сфере не менее 2 лет;
  • Знание банковских систем, продуктов, банковского законодательства и регуляторных требований;
  • Высокий уровень внутренней ответственности, самоорганизации, стрессоустойчивости, ориентированности на результат;
  • Умение работать как индивидуально, так и в команде;
  • Хорошее знание русского, казахского, английского (intermediate) языков.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку