Ведущий менеджер Управления корпоративного сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет первичное консультирование/информирование клиентов по всем продуктам/процессам Департамента/Банка, предоставляемых корпоративным клиентам, предоставляет презентационные материалы/юридическую и техническую документацию, оказывает содействие в заполнении клиентской документации, участвует в переговорах по документации, осуществляет ежедневную поддержку Клиентов в процессе оказания услуг Банком;
- Обеспечивает наивысший уровень обслуживания корпоративных клиентов по телефону в соответствии с их операционными нуждами согласно поставленных целей перед Департаментом;
- При необходимости, участвует в программе обзвона/опроса клиентов для укрепления клиентских отношений, улучшения качества сервиса;
- Управляет согласованной группой клиентов, анализирует деятельность клиентов с Менеджерами по работе с корпоративными клиентами на основе имеющейся информации, определяет наиболее эффективный процесс и внедряет его.
Требования:
- Высшее образование в области финансов/экономики;
- Непрерывный опыт работы в банковско-финансовой сфере не менее 2 лет;
- Знание банковских систем, продуктов, банковского законодательства и регуляторных требований;
- Высокий уровень внутренней ответственности, самоорганизации, стрессоустойчивости, ориентированности на результат;
- Умение работать как индивидуально, так и в команде;
- Хорошее знание русского, казахского, английского (intermediate) языков.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться