Руководитель отдела продаж и клиентского обслуживания (въездной туризм)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жандосова, 98 |
Kazakhstan Guided Tours - мы являемся ТОП-овым локальным оператором турпоездок и активностей по Алматы.
Работаем с 2019 года, и тысячи иностранных туристов стали нашими счастливыми клиентами.
Наши ценности - это высококачественный сервис, гостеприимство и ответственность.
Если вы разделяете с нами эти ценности и придерживаетесь их в своей работе, тогда "welcome" в нашу команду.
В связи с расширением ищем в команду Руководителя отдела продаж и клиентского обслуживания.
Обязанности:
- Управление командой и организация работы: обучение и мотивация Менеджеров по туризму, постановка планов продаж, контроль выполнения, оптимизация операций по клиентскому обслуживанию;
- Улучшение качества клиентского обслуживания, автоматизация и контроль процесса продаж (CRM), поиск и внедрение новых решений для повышения эффективности продаж;
-
Развитие каналов продаж и дистрибуции: поиск и внедрение новых каналов продаж, выход на новые рынки, оптимизация существующих каналов, расширение дистрибуции, работа с маркетплейсами;
-
Активный поиск и привлечение новых B2B клиентов (зарубежных турагентств), установление отношений и развитие сотрудничества;
-
Участие в разработке и создании новых турпродуктов и экскурсионных программ, охватывающих Казахстан и Кыргызстан, поиск и привлечение новых партнеров и ресурсов для их запуска;
-
Анализ продаж и эффективности продуктов и маркетинговых акций;
-
Анализ рынка и конкурентов: постоянный мониторинг конкурентной среды, потребностей клиентов и выявление перспективных направлений развития бизнеса.
Требования:
- Успешный опыт управления отделом продаж и/или клиентского сервиса, желательно в сфере услуг или туризма;
- Опыт работы менеджером по развитию бизнеса будет плюсом;
- Понимание туристического продукта в Казахстане и Кыргызстане, знание инфраструктуры, маршрутов, специфики рынка;
- Опыт построения и развития каналов продаж и дистрибуции как традиционных, так и digital-каналов, маркетплейсов;
- Опыт автоматизации процессов продаж и клиентского обслуживания, уверенное владение CRM-системами (настройка, контроль воронки, аналитика);
- Свободное владение английским языком (устным и письменным).
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- Оклад + премия в виде доли с продаж и выполнения KPI;
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Оплата мед страхования и пенсионных отчислений, оплачиваемый отпуск;
- 5-тидневная рабочая неделя;
- Командировки по РК и за рубеж;
- Работа в современном бизнес-центре в дружной атмосфере.
В сопроводительном письме просьба указать чем вас привлекла наша вакансия.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |