Руководитель отдела продаж и клиентского обслуживания (въездной туризм)

Kazakhstan Guided Tours
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жандосова, 98
Описание вакансии

Kazakhstan Guided Tours - мы являемся ТОП-овым локальным оператором турпоездок и активностей по Алматы.

Работаем с 2019 года, и тысячи иностранных туристов стали нашими счастливыми клиентами.

Наши ценности - это высококачественный сервис, гостеприимство и ответственность.

Если вы разделяете с нами эти ценности и придерживаетесь их в своей работе, тогда "welcome" в нашу команду.

В связи с расширением ищем в команду Руководителя отдела продаж и клиентского обслуживания.

Обязанности:

  • Управление командой и организация работы: обучение и мотивация Менеджеров по туризму, постановка планов продаж, контроль выполнения, оптимизация операций по клиентскому обслуживанию;
  • Улучшение качества клиентского обслуживания, автоматизация и контроль процесса продаж (CRM), поиск и внедрение новых решений для повышения эффективности продаж;
  • Развитие каналов продаж и дистрибуции: поиск и внедрение новых каналов продаж, выход на новые рынки, оптимизация существующих каналов, расширение дистрибуции, работа с маркетплейсами;

  • Активный поиск и привлечение новых B2B клиентов (зарубежных турагентств), установление отношений и развитие сотрудничества;

  • Участие в разработке и создании новых турпродуктов и экскурсионных программ, охватывающих Казахстан и Кыргызстан, поиск и привлечение новых партнеров и ресурсов для их запуска;

  • Анализ продаж и эффективности продуктов и маркетинговых акций;

  • Анализ рынка и конкурентов: постоянный мониторинг конкурентной среды, потребностей клиентов и выявление перспективных направлений развития бизнеса.

Требования:

  • Успешный опыт управления отделом продаж и/или клиентского сервиса, желательно в сфере услуг или туризма;
  • Опыт работы менеджером по развитию бизнеса будет плюсом;
  • Понимание туристического продукта в Казахстане и Кыргызстане, знание инфраструктуры, маршрутов, специфики рынка;
  • Опыт построения и развития каналов продаж и дистрибуции как традиционных, так и digital-каналов, маркетплейсов;
  • Опыт автоматизации процессов продаж и клиентского обслуживания, уверенное владение CRM-системами (настройка, контроль воронки, аналитика);
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным).

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
  • Оклад + премия в виде доли с продаж и выполнения KPI;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Оплата мед страхования и пенсионных отчислений, оплачиваемый отпуск;
  • 5-тидневная рабочая неделя;
  • Командировки по РК и за рубеж;
  • Работа в современном бизнес-центре в дружной атмосфере.

В сопроводительном письме просьба указать чем вас привлекла наша вакансия.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку