Ассистент административного департамента (ресепшен)

Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Описание вакансии

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение гостей;
  • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации и имущества в офисном пространстве;

  • Обеспечение конфиденциальности служебной информации, неразглашение сведений, полученных в ходе обработки поступающих документов, и соблюдение коммерческой тайны;

  • Проведение ежемесячной сверки документов, предоставляемых курьерской компанией, поставщиком корпоративной связи и такси;

  • Организация деловых встреч и приема гостей;

  • Контроль за чистотой и порядком в офисном пространстве Компании;

    -Своевременная актуализация корпоративного справочника;

  • Своевременное оформление сотрудников к корпоративной связи и корп. такси;

  • Работать в команде и в режиме многозадачности;

  • Выполнение дополнительных задач непосредственного руководителя касательно вопросов управления офисом.

Требования к кандидатам:

  • Опыт не менее 3-х лет, на позиции ресепшен, ассистент руководителя, офис-менеджер;
  • Аккуратность, приветливость, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, клиентоориентированность, проактивность;
  • Знание казахского, английского и русского языков;

Условия:

  • Место работы - комфортный офис в самом престижном бизнес-центре г. Алматы (Esentai Tower);
  • Профессиональный коллектив;
  • Неограниченный рост;
  • Скидки на фитнес, подарки на праздники и дни рождения;
  • Бонусы и уникальные предложения от компаний холдинга;
  • Спонсирование профессионального обучения;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку