Специалист Service desk
Halyk Finservice
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Юрия Гагарина |
Описание вакансии
Halyk Market – электронная торговая площадка с большим количеством акций и привилегий как для клиентов, так и для партнёров.
Наша миссия – объединить покупателей и партнеров. Предоставить им надежное и удобное технологичное решение для совершения выгодных покупок online.
Наше видение – стать признанным лидером в online- коммерции в регионе. Мы руководствуемся принципами уважения к нашим партнерам и покупателям, искренней заботой о клиенте, надежностью технологичного решения, позволяющими нашим клиентам достигать успех.
Обязанности
- Прием и обработка обращений пользователей (сотрудников компании), используя информационную систему для решения различных технических и операционных вопросов.
- Консультирование и информационная поддержка пользователей по вопросам использования программного обеспечения и IT-инфраструктуры.
- Разработка, актуализация и улучшение процедур и инструкций, направленных на оптимизацию работы пользователей и IT-поддержки.
- Работа с системами мониторинга, включая Grafana, для анализа и контроля состояния инфраструктуры и приложений.
- Выдача и управление доступами в Active Directory (AD) для сотрудников компании, настройка прав доступа и учетных записей.
- Понимание среды разработки (VS Code, IntelliJ IDEA) использовании этих инструментов.
- Работа с базами данных, включая написание и выполнение скриптов для работы с БД, а также понимание среды разработки для баз данных.
- Чтение и анализ логов в Elasticsearch для диагностики и устранения проблем в приложениях и сервисах.
- Отправка запросов через Postman для тестирования API и работы с сервисами.
Требования
- Опыт работы в области IT-поддержки или Service Desk, навыки работы с инцидентами и запросами пользователей.
- Отличное владение русским языком, умение грамотно и четко излагать мысли в письменной и устной форме.
- Уверенное владение компьютером, знание работы с браузером, базовыми и специализированными приложениями.
- Опыт работы с Jira и Confluence (желательно) для управления задачами и документацией.
- Знания в области работы с системами мониторинга (Grafana), а также навыки в работе с запросами в Postman.
- Умение читать логи и анализировать данные в Elasticsearch.
- Способность эффективно организовать свою работу, правильно расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации.
Условия
- Работу в быстрорастущем маркетплейсе при самом крупном банке Казахстана;
- Медицинское страхование + возможность подключить членов семьи;
- Оформление согласно ТК РК, 30 календарных дней отпуска;
- Комфортный новый офис в 8 минутах от ст. м. Алатау;
- Возможность оказывать влияние на продукт: обсуждать задачи не только с точки зрения методов реализации, но и с точки зрения необходимости фич, вносить свои идеи;
- Обучение и развитие.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться