Менеджер по продажам и работе с клиентами

Частная компания Unicorn Feed Limited
Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск новых клиентов, выстраивание деловых отношений.
  • Разработка маркетингового плана (по рынку), маркетинговой политики.
  • Участие на конференциях и семинарах по направлению.
  • Сбор и анализ информации о конъюнктуре рыночного сегмента. Анализ спроса и предложения на продукцию, цены на одноименный товар, информация о потребительском рынке и конкурентах, анализ тенденции развития выбранного сегмента, его перспективы развития и пр.
  • Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов Работодателя.
  • Планирование и оптимизация рабочих процессов.
  • Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр.
  • Контроль обеспечения сделок в соответствии с картами остатков продаж.
  • Составление плана и осуществление визитов на территорию клиентов.
  • Поддержание оптимального уровня объема продукции в точках продаж дистрибьюторов.
  • Формирование долгосрочных стабильных деловых связей с партнерами и клиентами (регулярные встречи, комплексные предложения и сопутствующие товары).
  • Соблюдение стандартов компании, установленных в области мерчандайзинга в точках реализации.
  • Предоставление рекламной продукции, информирование клиентов об изменениях в товарной линейке и (или) новых ассортиментах товаров.
  • Финансовый контроль, полное сопровождение заключаемых и (или) заключенных сделок. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата объема реализованной продукции).
  • Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). Комплексное ведение документации с указанием наименований клиентов, сумм, объемов продажи.
  • Работа с негативными отзывами и претензиями.
  • Подготовка отчетной документации о популярности товаров и покупательской активности.
  • Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.).
Требования:
  • наличие высшего образования в области финансов, экономики, менеджмента (предпочтительно)
  • опыт работы в продажах не менее 10 лет, в том числе в сегменте В2В
  • опыт активных продаж на должности менеджера аналогичного структурного подразделения не менее 3 лет
  • уверенный пользователь ПК и ПО (MS Excel, Word, PowerPoint, Power BI), в том числе для подготовки презентационных материалов;
  • обладание навыками убеждения и доведения информации о качестве товара до конечного потребителя;
  • понимание особенностей рынка сбыта;
  • наличие знаний законодательных нормативов при оформлении договоров и проведении сделок.
  • знание иностранных языков.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Обучение
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Бонусная система
  • Режим работы 5/2
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку