Школьный психолог
Зарплата | от 85 000 до 250 000 тг. |
от 85 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, Жаксынский район, с.Тарасовка, Акмолинская область, Жаксынский район |
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
- Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
- Исследование динамики психических нарушений;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
- Казахский / средний уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Должностные обязанности: Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического и социального благополучия учащихся. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных психологических проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей учащихся или лиц, их заменяющих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме. Развивает принцип инклюзивного образования. Развивает киберкультуру и кибергигиену среди обучающихся и воспитанников. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и гендерных особенностей личности учащихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и вопросах профессионального самоопределения. Осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию. Определяет степень развития учащихся, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психологопедагогическую коррекцию. Формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся или лиц, их заменяющих. Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса. Консультирует работников организации образования по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогов, родителей учащихся или лиц, их заменяющих. Участвует в работе педагогических, методических советов, родительских собраний, педагогических консилиумов для родителей, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационнокоммуникационную. Проводит работу по профилактике буллинга, суицидов. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав учащихся в период образовательного процесса.