Ведущий менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Требования:
  • Образование:

  • высшее образование;
  • высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.);
  • среднее специальное образование.
  • Опыт работы:

  • при наличии высшего образования, при незаконченном высшем (3-4 курсы ВУЗа) и законченном средне – специальном образовании опыт работы в финансовой структуре не менее 6 месяцев.
  • Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • навыки этики делового общения;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
  • Специальные знания:

  • иметь общее представление о видах банковских продуктах/услуг и особенности их представления;
  • владение техникой продаж;
  • владение техникой ведения переговоров.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку