Ведущий менеджер Отдела телемаркетинга Управления продаж Департамента розничного бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В |
Описание вакансии
Требования:
-
Образование:
- высшее образование;
- высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.);
- среднее специальное образование.
-
Опыт работы:
- при наличии высшего образования, при незаконченном высшем (3-4 курсы ВУЗа) и законченном средне – специальном образовании опыт работы в финансовой структуре не менее 6 месяцев.
-
Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
-
Специальные знания:
- иметь общее представление о видах банковских продуктах/услуг и особенности их представления;
- владение техникой продаж;
- владение техникой ведения переговоров.
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться