Главный специалист Управления планирования и контроля бюджета

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и координация работы структурных подразделений по составлению и корректировке бюджетной заявки при формировании/ корректировке Бюджета;
  • работа по сбору, обобщению, систематизации, анализу данных и расчетов на предмет целесообразности и обоснованности предложений при формировании и корректировке Бюджета;
  • анализ и подготовка отчетов об исполнении Бюджета (ежемесячно);
  • работа по кадровым вопросам в части учета рабочего времени работников подразделения; работа по ведению делопроизводства подразделения.

Навыки работы:

Хорошее владение Excel, знание ПО 1С Бухгалтерия, умение работать с большим объемом цифровых данных, анализ информации и подготовка выводов, умение грамотно и понятно излагать мысли, писать деловые письма и служебные записки.

Требования:

  • Высшее экономическое или математическое;

  • Не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должности либо опыт работы в Фонде не менее 1 (одного) года.

Мы предлагаем:

  • оформление согласно ТК РК;
  • график работы: 5/2, полный рабочий день;
  • добровольное медицинское страхование;
  • своевременная заработная плата;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • обучение и возможности профессионального роста.

Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку