Главный специалист Управления планирования и контроля бюджета
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и координация работы структурных подразделений по составлению и корректировке бюджетной заявки при формировании/ корректировке Бюджета;
- работа по сбору, обобщению, систематизации, анализу данных и расчетов на предмет целесообразности и обоснованности предложений при формировании и корректировке Бюджета;
- анализ и подготовка отчетов об исполнении Бюджета (ежемесячно);
- работа по кадровым вопросам в части учета рабочего времени работников подразделения; работа по ведению делопроизводства подразделения.
Навыки работы:
Хорошее владение Excel, знание ПО 1С Бухгалтерия, умение работать с большим объемом цифровых данных, анализ информации и подготовка выводов, умение грамотно и понятно излагать мысли, писать деловые письма и служебные записки.
Требования:
-
Высшее экономическое или математическое;
-
Не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должности либо опыт работы в Фонде не менее 1 (одного) года.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, полный рабочий день;
- добровольное медицинское страхование;
- своевременная заработная плата;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- обучение и возможности профессионального роста.
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться