Менеджер Клиентской поддержки в стартап

Serenity Tech
Зарплата от 150000 до 250000 KZT
от 150000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Кто мы:

Metaclinic — быстрорастущий стартап в сфере healthtech/medtech.
Цифровая платформа, через которую люди по всему Казахстану получают онлайн-консультации с врачами — быстро, удобно и без очередей.

Наша миссия — сделать качественную медицинскую помощь доступной каждому, независимо от города, занятости или уровня дохода. Мы работаем на стыке технологий, медицины и клиентского сервиса, чтобы менять опыт обращения к врачу — с оффлайна на цифру.

Среди наших клиентов — крупные компании, партнёрские клиники и тысячи пользователей, которым мы уже помогли.

Что вы будете делать:

  • Поддерживать и сопровождать наших клиентов, врачей и партнёрские клиники;

  • Отвечать на входящие заявки и вопросы в чатах, по телефону и видео;

  • Обучать врачей работе с личным кабинетом;

  • Помогать в запуске акций, новых функций и продуктов;

  • Работать над улучшением клиентского опыта и качества сервиса.

Кого мы ищем:

  • Опытного менеджера по клиентскому сервису (чат, звонки, бот-платформы);

  • Медицинский или фармацевтический бэкграунд — большой плюс;

  • Приветствуется опыт в edtech, healthtech, customer success;

  • Говорит и пишет свободно на казахском (это обязательно!);

Что предлагаем:

  • Удалённая или гибридная работа (офис — Astana Hub);

  • Официальная зарплата + бонусы по результатам (OKR, NPS и др.

    Если вы дочитали до конца и чувствуете, что подходите нам —
    отправьте своё резюме и короткое письмо о том, почему хотите работать с нами. Отклики без письма рассматриваться не будут.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку