Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр)
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Богенбай батыра, 80 |
Привет!
Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста? Тогда мы ждем именно тебя!
Меня зовут Жания, я HR-менеджер компании «CREDIT 365 Kazakhstan». Мы рады, что ты заинтересовался нашей вакансией, и надеемся, что именно ты — тот, кого мы ищем! Расскажем немного о нас:
«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и высокий уровень дохода
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников! Мы гарантируем 100% рост до главного специалиста, а затем до начальника отдела
- График 5/2 с 09:00 до 18:00
А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями.
- Мотивационные тренинги и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!
Что тебе предстоит делать:
-
Оценка качества обслуживания клиентов операторами контакт-центра (телефонные звонки, онлайн-чаты);
-
Прослушивание аудиозаписей разговоров, анализ переписки, выявление нарушений и несоответствий стандартам обслуживания;
-
Подготовка отчетов по результатам контроля, предоставление рекомендаций по улучшению качества работы;
-
Предоставление конструктивной обратной связи операторам, выявление причин ошибок и помощь в их устранении;
-
Участие в разработке и актуализации стандартов обслуживания, скриптов и оптимизации процессов;
-
Внедрение передовых практик и технологий, направленных на повышение эффективности и качества работы контакт-центра.
Ты идеальный кандидат, если:
- Свободно владеешь русским и казахским языками (устная и письменная речь);
-Опыт работы в отделе контроля качества контакт-центра;
-Навыки конструктивной критики и обучения сотрудников;
-Умение эффективно работать в команде, взаимодействовать с различными подразделениями.
Присоединяйся к нам! У нас не только карьерный рост, но и яркая, активная жизнь в команде. Ты будешь развиваться, работать и отдыхать в комфортных условиях. Мы уверены, что ты можешь добиться всего, о чем мечтаешь!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |