Специалист по контролю качества обслуживания (Контакт-центр)

МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Богенбай батыра, 80
Описание вакансии

Привет!

Ты ищешь место, где твои амбиции встретят реальные возможности для роста? Тогда мы ждем именно тебя!

Меня зовут Жания, я HR-менеджер компании «CREDIT 365 Kazakhstan». Мы рады, что ты заинтересовался нашей вакансией, и надеемся, что именно ты — тот, кого мы ищем! Расскажем немного о нас:

«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.

Что мы предлагаем:
- Стабильный и высокий уровень дохода
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников! Мы гарантируем 100% рост до главного специалиста, а затем до начальника отдела
- График 5/2 с 09:00 до 18:00

А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями.
- Мотивационные тренинги и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!


Что тебе предстоит делать:

  • Оценка качества обслуживания клиентов операторами контакт-центра (телефонные звонки, онлайн-чаты);

  • Прослушивание аудиозаписей разговоров, анализ переписки, выявление нарушений и несоответствий стандартам обслуживания;

  • Подготовка отчетов по результатам контроля, предоставление рекомендаций по улучшению качества работы;

  • Предоставление конструктивной обратной связи операторам, выявление причин ошибок и помощь в их устранении;

  • Участие в разработке и актуализации стандартов обслуживания, скриптов и оптимизации процессов;

  • Внедрение передовых практик и технологий, направленных на повышение эффективности и качества работы контакт-центра.

    Ты идеальный кандидат, если:
    - Свободно владеешь русским и казахским языками (устная и письменная речь);
    -Опыт работы в отделе контроля качества контакт-центра;
    -Навыки конструктивной критики и обучения сотрудников;
    -Умение эффективно работать в команде, взаимодействовать с различными подразделениями.

    Присоединяйся к нам! У нас не только карьерный рост, но и яркая, активная жизнь в команде. Ты будешь развиваться, работать и отдыхать в комфортных условиях. Мы уверены, что ты можешь добиться всего, о чем мечтаешь!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку