Начальник отдела продаж (Коммерческие/жилые/нежилые помещения)

«Bina»
Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Туркестан, 16
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый соискатель!

На связи Девелоперская Компания BINA Apartments . Мы занимаемся строительством и реализацией уникального инвестиционного проекта - апарт-отель, расположенный в городе Астана в престижном районе левого берега напротив Ботанического сада.

Уникальное предложение для города - комфортные апартаменты с полноценной инфраструктурой.

Также, партнерские проекты с крупными строительными компаниями Астаны.

В связи с ростом компании, мы выделяем отдел продаж в самостоятельную структуру и сейчас нам нужен лучший специалист для управления продажами нашего проекта.

Ищем профессионала с опытом управления продажами/арендой недвижимости/развития бизнеса. Основные обязанности включают поиск инвесторов, разработку и реализацию коммерческой стратегии, управление командой продаж, а также взаимодействие с ключевыми клиентами и партнёрами.

Обязанности:

1. Разработка и реализация стратегии и плана продаж компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.)

2. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);

3. Создание клиентской базы, ведение, анализ и структурирование;

4. Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики;

5. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;

6. Контроль эффективности использования ресурсов;

7. Формирование и управление командой продаж (подбор, обучение, мотивация);

8 Поддержание долгосрочных отношений с партнерами;

9. Оптимизация затрат;

10. Нормирование необходимой отчетности;

Требования:

1. Высшее образование (финансовое, экономическое, маркетинговое)

2. Опыт работы на позиции руководителя в сфере продаж/коммерческого директора не менее 5-ти лет;

3. Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;

4. Опыт переговоров и продаж на различных уровнях;

5. Умение создавать эффективную команду и грамотно управлять ею;

6. Умение анализировать и эффективно выстраивать бизнес-процессы;

7. Умение выстраивать отношения с потенциальными партнерами и внутри команды;

8. Лидерские качества, амбициозность и нацеленность на результат;

9. Успешные подтвержденные результаты работы

Условия:
  • Современный офис в центре Левого берега;
  • Интересный проект международного уровня;
  • Новые возможности и новый опыт;
  • Достойная оплата.

Вы нам подходите, если вы:

- Обладаете релевантным опытом, умеете эффективно управлять человеческими ресурсами и готовы учиться – рынок меняется, меняются подходы и нам важно, чтобы мы двигались синхронно!

- Умеете и любите пользоваться CRM, Excel, Google Docs – важно видеть преимущества этих инструментов, чтобы демонстрировать максимальную эффективность!

- Говорите на языке цифр “Было-стало” – мы приветствуем системный подход к решению задач и сильные аналитические скиллы наших коллег!

- Имеете высшее образование – мы уверены, что очень важно уметь грамотно изъясняться с клиентами и разбираться в недвижимости!

- Знаете английский язык на уровне от pre intermediate – общаться с клиентами и партнерами, изучать рынок на английском языке вам будет проще, если вы владеете международным языком!

- Занимаете активную жизненную позицию и имеете развитую эмпатию – нам нравится работать активными и экологичными коллегами, как и мы!

Если вы чувствуете, что нам по пути – смело откликайтесь на вакансию, а наши коллеги помогут вам сориентироваться и ответят на все ваши вопросы!

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку