Бухгалтер-консультант

Кафе Софт Сервис
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Жанибека Тархана, 4
Описание вакансии

Мы — компания ТОО «Кафе Софт Сервис» (iiko), специализируемся на автоматизации заведений ресторанного бизнеса: рестораны, кафе, кофейни, фастфуды, кондитерские, бары, столовые и многое другое.

Мы не просто лидер на рынке автоматизации HoReCa — мы создаем этот рынок с 2016 года. Наша система помогает клиентам расти, развиваться и становиться лучше, а вместе с ними растем и мы.

Сейчас мы ищем внимательного и ответственного специалиста, который хочет развиваться в сфере IT, учета и автоматизации бизнес-процессов.
Не важно, есть ли у вас опыт работы с iiko — мы готовы обучить вас с нуля. Главное — ваше желание учиться и расти вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • Бесплатное корпоративное обучение работе в iiko;

  • Наставник на период адаптации и обучения;

  • Оформление по ТК РК;

  • Рост до ведущего консультанта в команде;

  • Работа в стабильной и развивающейся компании с реальной экспертизой в автоматизации учета;

  • Очень дружный коллектив (и это не просто слова — мы действительно поддерживаем друг друга);

  • Опыт, который станет отличным трамплином для карьеры в IT, консалтинге или автоматизации.

Что вы будете делать:

  • Консультировать клиентов по работе в системе iiko (товарный учёт, себестоимость, склад, отчётность);

  • Настраивать и вести товарный и управленческий учёт;

  • Обучать пользователей работе в iiko (управляющие, бухгалтеры, администраторы);

  • Анализировать ошибки и помогать клиентам их исправлять;

  • Поддерживать пользователей (HelpDesk, телефон), участвовать в автоматизации и внедрении системы;

  • Вести отчётность по своей работе.

Что мы ожидаем от вас:

  • Базовые знания бухгалтерии, особенно в контексте общепита — желательно;

  • Уверенный пользователь Excel;

  • Умение быстро обучаться и работать самостоятельно;

  • Опыт в общепите, работа с системами учёта (1С, iiko, R-Keeper и др.) — будет плюсом;

  • Коммуникабельность, желание помогать и быть полезным клиенту.

Ожидаемые результаты:

  • Самостоятельная работа с клиентами через 2–4 недели после старта;

  • Положительные отзывы и снижение количества повторных обращений;

  • Участие в проектах без необходимости постоянного контроля.

Отправьте отклик — мы с вами свяжемся!

И даже если вы не знаете iiko — это не помеха. Главное — желание учиться и работать. Остальному мы вас научим!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку