Региональный менеджер (г. Актау и Мангистауская область)

Волма
Зарплата до 530000 KZT
до 530000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии

ВОЛМА - российский бренд №1.

ВОЛМА - крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента, представленная на международном рынке.

ВОЛМА — это не просто компания, это команда профессионалов, объединенных общими ценностями. Мы верим в важность профессионального роста и развития каждого сотрудника.

Работа в ВОЛМА — это возможность стать частью динамично развивающейся компании, где вы сможете не только развивать свои навыки, но и вносить значимый вклад в общее дело.

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Осуществление руководства продажами на подотчетной территории: Актау и Мангистауская область;
  • Разработка перспективных планов развития продаж;
  • Проведение переговоров с клиентами, подписание договоров;
  • Обеспечение исполнения всех условий заключенных договоров в части комплектации заказа, доставки, выгрузки товара, проведения расчетов и рекламационной работы;
  • Обеспечение соблюдения ценовой дисциплины;
  • Контроль состояния дебиторской задолженности всех клиентов подотчетного региона;
  • Обеспечение проведение специальных рекламных мероприятий в регионах, участие в разработке и реализации программы скидок и бонусов, других сбытовых акций;
  • Постановка задач, координация и контроль менеджеров по продажам.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в продажах строительных и отделочных материалов будет преимуществом;
  • Опыт руководства продажами;
  • Навыки работы на ПК, знание программ: MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer, Power Point, E-mail, почта Outlook;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, самодисциплина, коммуникабельность, ответственность, оперативность, мобильность,
    аналитические способности.
  • Основные характеристики, которые мы ценим:

  • высшее, среднеспециальное образование;
  • опыт работы в продажах;
  • нацеленность на результат.

Преимущества работы в нашей компании:

Трудоустройство и оплата труда

- Мы предлагаем достойную заработную плату и официальное трудоустройство;

- Мы предоставляем материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;

График и место работы

- Мы понимаем важность баланса между работой и личной жизнью, поэтому предлагаем удобный график работы.

Поддержка и бенефиты

- Мы ценим идеи сотрудников: выплачиваем вознаграждение за предложения по улучшению;

- Мы организуем участие в вебинарах, курсах, мастер-классах и корпоративных мероприятиях чтобы создать командный дух и обменяться опытом;

- Мы стремимся создать комфортные условия для работы и профессионального роста наших сотрудников. В нашей компании действует система поддержки сотрудников;

Станьте частью нашего успеха! Ждем ваши отклики на вакансию!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку