Офис-менеджер
Export AZ
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Иркутская улица, 25 |
Описание вакансии
Обязанности:
-
прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
-
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
-
печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
-
прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
-
организация встреч посетителей и гостей Компании;
-
обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
организация документооборота офиса;
-
ведение деловой переписки;
-
учет инвентаризации хозяйства офиса;
-
контроль за трудовой дисциплиной работников офиса.
- 1С
- Офисные программы
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться