Офис-менеджер

Export AZ
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Иркутская улица, 25
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

  • печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

  • прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;

  • организация встреч посетителей и гостей Компании;

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • организация документооборота офиса;

  • ведение деловой переписки;

  • учет инвентаризации хозяйства офиса;

  • контроль за трудовой дисциплиной работников офиса.

Требования:
  • Офисные программы
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку