Начальник отдела по рекламе и связям с общественностью
Зарплата | от 85 000 тг. |
от 85 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра" |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Организация и проведение рекламных кампаний в социальных сетях, анализ их эффективности;
- Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов и т.п.;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Требования к образованию (уровень, профиль и др.):- Высшее или послевузовское образование в области «Социальные науки, журналистика и информация» либо «Искусство и гуманитарные науки».Междисциплинарные программы, связанные с указанными областями образования.
Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:- Не менее 5 лет опыта работы в профильных областях: средства массовой информации, пресс-служба.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:● Законодательство РК об акционерных обществах, о средствах массовой информации, о защите информации;● Экологический кодекс РК;● Стратегия развития Общества, структуры его активов, специфики деятельности, основных стандартов и принципов работы;● Отраслевые особенности деятельности Общества.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:● Навыки построения, мониторинга и координации эффективных коммуникаций;● Навыки работы с информацией, в том числе ее анализ, структурирование и обработка;● Навыки планирования своей деятельности (годовой горизонт планирования);● Навыки разрешения конфликтов;● Навыки ведения переговоров;● Умение ставить задачи, распределить функции в команде и проконтролировать достижение результата;● Навык идентификации и управления рисками по курируемым направлениям деятельности;● Навык работы с применением современных информационных технологий / корпоративных информационных систем;● Навык составления/написания статей, пресс-релизов.
Функциональные обязанности:1. Управление информационной политикойВ соответствии с планом/стратегией развития Общества формирует, развивает и совершенствует информационную политику в Обществе: разрабатывает и актуализирует необходимые внутренние документы, координирует процессы построения системы внутренних и внешних коммуникаций Общества, обеспечивает информационным, коммуникативным, аналитическим сопровождением основную деятельность Общества, анализирует информационное поле на предмет событий, связанных с деятельностью Общества, разрабатывает эффективные инструменты оценки существующего информационного поля, обеспечивает взаимодействие со СМИ, с другими заинтересованными сторонами с целью формирования и развития постоянных коммуникационных каналов для системного информирования о направлениях деятельности Общества.
2. Информационное обеспечение деятельности ОбществаВ качестве руководителя Службы выстраивает и развивает взаимоотношения с внутренними заинтересованными сторонами, координирует работу и взаимодействие структурных подразделений по вопросам информационной политики, оказывает методологическую и консультационную поддержку структурным подразделениям Общества по всем вопросам информационной политики, формирует банк данных из публикаций печатной, аудио- и видеопродукции, отражающей деятельность Общества, обеспечивает оперативное, регулярное и системное распространение информации и материалов о деятельности Общества и его руководства, посредством: подготовки пресс-релизов и других информационных материалов, реализации совместных медиапроектов с печатными и электронными СМИ, проведения анализа информационных поводов, организации в необходимых случаях выступлений (брифингов, пресс-конференций и др.) руководства Общества в СМИ, проведение информационных кампаний в СМИ, направленных на формирование имиджа Общества, на разъяснение деятельности, а также информационного обеспечения официального сайта Общества, официальных аккаунтов в социальных сетях
3. Управление подчиненным персоналомВ рамках внутренних процедур Общества, организует работу Службы, распределяет функции между работниками, формирует и осуществляет коммуникацию ключевых показателей деятельности Службы, обеспечивает развитие персонала и создание продуктивного рабочего климата в управляемой команде с целью формирования и поддержания необходимых условий для постоянного повышения мотивации и производительности труда своих подчиненных.
4. Управление рискамиИдентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.