Педагог-организатор
Зарплата | от 90 000 до 120 000 тг. |
от 90 000 до 120 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, Баянаульский район, с.Баянаул, Сатпваева 89 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Разработка обучающих программ;
- Работа с обучаемыми;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Обеспечение методического сопровождения педагогического процесса;
- Определение четких целей уроков;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Умение быстро принимать решения;
- Аналитическое мышление;
График работы | неполный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Педагог дополнительного образования по STEM и робототехнике организует и проводит учебно-воспитательную работу с детьми и подростками в рамках дополнительного образования в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом и учебной программой, направленной на развитие научно-технического мышления, инженерных навыков и цифровой грамотности.Он разрабатывает и реализует авторские или типовые образовательные программы по направлениям STEM (наука, технологии, инженерия и математика), включая робототехнику, программирование, 3D-моделирование, мехатронику, схемотехнику и другие смежные области. Педагог подбирает содержание и методы обучения с учётом возраста, уровня подготовки и интересов обучающихся, обеспечивает дифференцированный подход, мотивируя детей к познанию и творчеству.В рамках занятий педагог обучает учащихся работе с конструкторами (например, Arduino, LEGO, Makeblock и др.), программированию микроконтроллеров и сенсоров, основам алгоритмизации, системной логике, проектированию и сборке роботов. Он формирует у обучающихся навыки проектной деятельности, командной работы, креативного и критического мышления.Педагог организует участие обучающихся в конкурсах, хакатонах, фестивалях технического творчества, научно-технических выставках, олимпиадах по робототехнике и программированию на районном, городском, республиканском и международном уровнях. Он также ведёт учебную и отчётную документацию: журналы, планы, индивидуальные траектории развития, портфолио учащихся и отчёты о проделанной работе.