Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)

«Компания по страхованию жизни «Nomad Life»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование

Требуемый опыт работы: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в сфере страхования, банковского сектора или клиентского сервиса), можно и без опыта работы

Профессиональные навыки и умения:

1.Умение работать с CRM-системами, уверенный пользователь MS Office

2.Грамотная устная и письменная речь

3.Навыки деловой переписки и коммуникации

4.Знание стандартов качества обслуживания клиентов

5.Базовые юридические знания в сфере страхования приветствуются

Должностные обязанности:
1.Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки клиентов

2.Прием и обработка обращений

3.Консультирование клиентов

4.Вести документооборот

5.Взаимодействия с головным офисом

Деловые и личностные качества:

1.Шустрая, открытая

2.Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях

3.Внимательность к деталям и высокая степень ответственности

4.Отличные коммуникативные навыки

5.Инициативность и стремление к профессиональному развитию.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку