Сервис-менеджер в Алматинский филиал (РО г.Алматы 4)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Необходимое образование, специальность: Высшее, среднее образование
Требуемый опыт работы: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в сфере страхования, банковского сектора или клиентского сервиса), можно и без опыта работы
Профессиональные навыки и умения:
1.Умение работать с CRM-системами, уверенный пользователь MS Office
2.Грамотная устная и письменная речь
3.Навыки деловой переписки и коммуникации
4.Знание стандартов качества обслуживания клиентов
5.Базовые юридические знания в сфере страхования приветствуются
Должностные обязанности:
1.Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки клиентов
2.Прием и обработка обращений
3.Консультирование клиентов
4.Вести документооборот
5.Взаимодействия с головным офисом
Деловые и личностные качества:
1.Шустрая, открытая
2.Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях
3.Внимательность к деталям и высокая степень ответственности
4.Отличные коммуникативные навыки
5.Инициативность и стремление к профессиональному развитию.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |