Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное учреждение "Управление здравоохранения Алматинской области"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Алматинская область, г.Қонаев
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. Ведение переговоров с департаментом Казначейства; 3.2. Проводит анализ и оценку финансового состояния учреждения. 3.3. Оценивает финансовую отчетность организации, основные направления вложения средств, соотношение средств и источников и другие характеристики с целью оценки имущественного положения учреждения, расчет и оценку соотношений различных видов средств и источников, показателей эффективности использования ресурсов предприятия, видов рентабельности. 3.4. Подготавление ответов на входящие письма от других учреджении и государственных органов; 3.5. Составление годовые и квартальные отчеты по труду здравоохранения 3.6. Регистрация договоров,дополнительных соглашений и заявкив департаментеКазначейства; 3.6. Несет ответственность за своевременного и правильного составление отчета по бухгалтерскому учету; 3.7. Несет полную ответсвенность за все свои отчеты по программе 1 С до 5-го числа каждого месяца составляет мемориальные ордера №6 и предоставляет отчетность к руководителю отдела; 3.8. По форме 5-15,5-20 вводить каджый день отчет по перечисленных денежных средств в программе 1С; 3.9. Отчет по Вакцинам ежемесячного до 10 числа; 3.10. Представляет отчет руководителю отдела по №,8,5.6 мемориальные ордеры к 5 числу каждого месяца,полностью включив всю отчетность по сфере, за которую она отвечает по программе 1С; 3.11. Регистрация договоров на оказание медицинских услуг казенными коммунальными предприятиями, финансируемыми по программам местного бюджета, в органах казначейства и ежемесячное перечисление платежей; 3.12.своевременно дает ответы на письменные и устные обращения граждан.
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку