Офис-менеджер

Филиал "Космис" Товарищества с ограниченной ответственностью "RG Brands Kazakhstan" в городе Костанай
Зарплата от 200 000 до 250 000 тг.
от 200 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Костанай, Лермонтов көшесі 32/2
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Аккуратность;
  • Вежливость;
  • Доброжелательность;
  • Тайм-менеджмент;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

подготовка и организация работы офисных подразделений: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использование перечисленных ценностей.

работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования, организация проведения телефонных переговоров, совещаний руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также офис-менеджер передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (watsap, e-mail и т.п.), а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи, по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников, осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации, печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Ведет делопроизводство.

высшее/средне-специальное образование опыт 1-3 года знание казахского языка Условия: дружный коллектив 5-дневная рабочая неделя 50% оплаты обедов за счет компании соц пакет СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку