Офис-менеджер
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай, Лермонтов көшесі 32/2 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение работать в команде;
- Аккуратность;
- Вежливость;
- Доброжелательность;
- Тайм-менеджмент;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
подготовка и организация работы офисных подразделений: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использование перечисленных ценностей.
работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования, организация проведения телефонных переговоров, совещаний руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также офис-менеджер передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (watsap, e-mail и т.п.), а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи, по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем, оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников, осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации, печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Ведет делопроизводство.
высшее/средне-специальное образование опыт 1-3 года знание казахского языка Условия: дружный коллектив 5-дневная рабочая неделя 50% оплаты обедов за счет компании соц пакет СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ