Маркетолог
Зарплата | от 117 960 до 200 000 тг. |
от 117 960 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Рудный, 40 лет Октября, строение 1/7 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Маркетинговая деятельность;
- Поиск, сбор и анализ информации;
- Проведение переговоров и формирование коммерческих документов и соглашений;
- Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения товара;
- Информирование о маркетинговых акциях, продуктах и специальных предложений;
- Проведение анализа требований потребителей согласно результатам маркетинговых исследований;
- Умение продвигать товары и услуги;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Умение работать в команде;
- Способность к обучению и самообучению;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
1. Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности.
2. Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями.
3. Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
4. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга Компании.
5. Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
6. Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
7. Оценивать перспективы развития рынка, перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывать стратегию выхода на рынок.
8. Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
9. Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
10. Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров, организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий.
11. Разрабатывать меры по стимулированию (как активному – через систему скидок, поощрений и т.д. так и пассивному – через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
12. Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
13. Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину.
14. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
15. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
16. Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.