Маркетолог

Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом Аманат"
Зарплата от 117 960 до 200 000 тг.
от 117 960 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Рудный, 40 лет Октября, строение 1/7
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Маркетинговая деятельность;
  • Поиск, сбор и анализ информации;
  • Проведение переговоров и формирование коммерческих документов и соглашений;
  • Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения товара;
  • Информирование о маркетинговых акциях, продуктах и специальных предложений;
  • Проведение анализа требований потребителей согласно результатам маркетинговых исследований;
  • Умение продвигать товары и услуги;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
  • Умение работать в команде;
  • Способность к обучению и самообучению;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

1. Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности.

2. Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями.

3. Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

4. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга Компании.

5. Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.

6. Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

7. Оценивать перспективы развития рынка, перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывать стратегию выхода на рынок.

8. Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.

9. Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

10. Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров, организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий.

11. Разрабатывать меры по стимулированию (как активному – через систему скидок, поощрений и т.д. так и пассивному – через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

12. Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

13. Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину.

14. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

15. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.

16. Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку