Бухгалтер по налогам

Батыс транзит
Зарплата от 450000 до 550000 KZT
от 450000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 218/1
Описание вакансии

АО "Батыс Транзит" — ведущая компания, специализирующаяся на передаче электроэнергии и предоставлении связанных с этим услуг. Мы гордимся нашей высококвалифицированной командой специалистов, которые обладают глубокими знаниями и опытом в области энергетики.

За годы работы АО "Батыс Транзит" зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в области передачи электроэнергии. Мы успешно - реализовываем крупные проекты, способствуя модернизации энергетической инфраструктуры и улучшению условий жизни в регионе.

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Организация и ведение налогового учета финансовой деятельности компании;
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением (в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Республики Казахстан) бухгалтерской документации;
  • Формирование и сдача налоговой отчетности, налоговых регистров и/или приложений;
  • Начисляет налоговые платежи и отчисления во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством;
  • Производит контроль за состоянием лицевых счетов по Обществу и филиалам по всем видам налогов;
  • Подготовка ответов по уведомлениям и по извещениям налоговых органов;
  • Подготовка материалов по встречным проверкам налоговых органов;
  • Оптимизация налогового учета.

Каким мы видим идеального кандидата?

  • Высшее бухгалтерское/экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет (в качестве бухгалтера по налогам, налоговым консультантом, аудитором);
  • Знание 1С Бухгалтерии 8.3;
  • Знание правил ведения бухгалтерского учета;
  • Знание налогового законодательства;
  • Знание МСФО;
  • Наличие сертификата налогового аудитора будет преимуществом;
  • Ответственность, внимательность, добросовестное отношение к работе.

Что мы предлагаем?

  • Конкурентоспособную заработную плату и ежегодные бонусы;
  • В компании предусмотрен оздоровительный отпуск в размере оклада;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Работу в дружной команде профессионалов, готовых поддержать ваш успех;
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;
  • График работы 5/2, с 09:00-18:00.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку