Помощник/ассистент руководителя (с функциями HR специалиста)
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Сарыагаш |
О компании:
КонсалтПрофСервис - является лидером в области автоматизации на платформе 1С, систем безопасности и бухгалтерского аутсорсинга по Туркестанской области. Мы гордимся тем, что внедряем новейшие технологии в нашем регионе, обладаем мощной материальной базой и обеспечиваем достойный уровень оплаты труда. Наша компания активно развивается и акцентирует внимание на внутреннем обучении сотрудников, что делает нас лучшим местом для работы.
Выгоды и условия работы:
• Конкурентоспособная заработная плата: Начните свою карьеру с окладом 200 000 тенге на испытательном сроке;
• После его завершения – 200 000 тенге + KPI 100 000тенге; При достижении поставленных целей дополнительное увеличение KPI в большую сторону;
• Обучение и развитие: Мы инвестируем в обучение наших сотрудников через тренинги и мастер классы, обучение всем аспектам HR-департамента, благодаря которому вы станете еще более компетентным и высокооплачиваемым сотрудником;
• Собственники постоянно обучаются, поэтому компания постоянно систематизируется и улучшается;
• Лояльный руководитель кампании;
• Дружелюбная атмосфера: Работайте в команде, где царит поддержка и сотрудничество;
• Коллектив расширяется, требуются новые руководители и специалисты, поэтому для тех, кто хочет развиваться нет потолка;
• График работы: Мы понимаем необходимость баланса между работой и личной жизнью, График 5/2;
• Мощная система поддержки: Наша команда всегда готова помочь в достижении ваших целей;
• Своевременная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
• Оплачиваемый трудовой отпуск и больничный;
• Обустроенный и современный всеми коммуникациями офис в центре города;
Что необходимо делать:
• Выполнять поручения руководителя: (организация совещаний, встреч, мероприятий, контроль выполнения поручений и т.п.) ;
• Поддержание корпоративной культуры: (функции HR специалиста, готовить регламенты, инструкции персоналу, ввод в должность, программы обучения, работа по эффективности сотрудников, оптимизация бизнес -процессов и т.п.) ;
• Ежедневное выполнение цикличных действий: оперативный поиск, систематизация и анализ необходимой информации по разным задачам и т.п.;
Что мы ожидаем от соискателя:
• Опыт работы более 1 года
• Знать пакет MS Office, СРМ Битрикс24, 1С
• Стремление к достижению целей и высоких результатов.
• Грамотная речь и правописание на русском и государственном языках.
• Исполнительность, грамотность и ответственность.
Вакансия открыта до 23 августа
Присоединяйтесь к профессионалам! Оставьте свою заявку прямо сейчас, и мы с вами свяжемся и предоставим подробную информацию о нашей компании.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |