Помощник/ассистент руководителя (с функциями HR специалиста)

КонсалтПрофСервис
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Сарыагаш
Описание вакансии

О компании:

КонсалтПрофСервис - является лидером в области автоматизации на платформе 1С, систем безопасности и бухгалтерского аутсорсинга по Туркестанской области. Мы гордимся тем, что внедряем новейшие технологии в нашем регионе, обладаем мощной материальной базой и обеспечиваем достойный уровень оплаты труда. Наша компания активно развивается и акцентирует внимание на внутреннем обучении сотрудников, что делает нас лучшим местом для работы.

Выгоды и условия работы:

• Конкурентоспособная заработная плата: Начните свою карьеру с окладом 200 000 тенге на испытательном сроке;

• После его завершения – 200 000 тенге + KPI 100 000тенге; При достижении поставленных целей дополнительное увеличение KPI в большую сторону;

• Обучение и развитие: Мы инвестируем в обучение наших сотрудников через тренинги и мастер классы, обучение всем аспектам HR-департамента, благодаря которому вы станете еще более компетентным и высокооплачиваемым сотрудником;

• Собственники постоянно обучаются, поэтому компания постоянно систематизируется и улучшается;

• Лояльный руководитель кампании;

• Дружелюбная атмосфера: Работайте в команде, где царит поддержка и сотрудничество;

• Коллектив расширяется, требуются новые руководители и специалисты, поэтому для тех, кто хочет развиваться нет потолка;

• График работы: Мы понимаем необходимость баланса между работой и личной жизнью, График 5/2;

• Мощная система поддержки: Наша команда всегда готова помочь в достижении ваших целей;

• Своевременная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;

• Оплачиваемый трудовой отпуск и больничный;

• Обустроенный и современный всеми коммуникациями офис в центре города;

Что необходимо делать:

• Выполнять поручения руководителя: (организация совещаний, встреч, мероприятий, контроль выполнения поручений и т.п.) ;

• Поддержание корпоративной культуры: (функции HR специалиста, готовить регламенты, инструкции персоналу, ввод в должность, программы обучения, работа по эффективности сотрудников, оптимизация бизнес -процессов и т.п.) ;

• Ежедневное выполнение цикличных действий: оперативный поиск, систематизация и анализ необходимой информации по разным задачам и т.п.;

Что мы ожидаем от соискателя:

• Опыт работы более 1 года

• Знать пакет MS Office, СРМ Битрикс24, 1С

• Стремление к достижению целей и высоких результатов.

• Грамотная речь и правописание на русском и государственном языках.

• Исполнительность, грамотность и ответственность.

Вакансия открыта до 23 августа

Присоединяйтесь к профессионалам! Оставьте свою заявку прямо сейчас, и мы с вами свяжемся и предоставим подробную информацию о нашей компании.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку