Заместитель начальника отдела коммерческой службы

Хеликон Трейдинг
Зарплата от 500000 до 700000 KZT
от 500000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, 20-я линия, 194
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение документооборота по экспортным продажам (крупный опт), подготовка сопроводительной документации;
  • Контроль выполнения договорных обязательств, ведение полного цикла сделки с юридическими лицами;
  • Управление отношениями с клиентами, включая общение , консультации , урегулирование возникающих проблем;
  • Мониторинг конъюнктуры рынка и участие в ценообразовании;
  • Ведение ежедневной отчетности в Excel (сводные таблицы, большие массивы).

Требования:
  • Опыт работы в B2B продажах, знание экспорта;
  • Умение работать с клиентами, хорошие коммуникативные навыки;
  • Внимание к деталям и ответственность;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) Знание Excel обязательно!!!
  • Профессионализм, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • график 5/2
  • официальный трудовой договор
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку