В нашу компанию требуется Оператор контакт-центра с возможностью удаленной работы.
Мы-это аутсорсинговый контакт-центр «Business Partner» мы предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по обработке входящих, исходящих звонков и обращений. Мы помогаем компаниям, работающим во всех сферах бизнеса, успешно развиваться за счет передачи части обязанностей нам на аутсорсинг.
С момента основания в 2016 году мы реализовали более 300+ проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса.
📌Обязанности:
-Прием исходящих звонков с соблюдением всех требований заказчика;
-Продажа продуктов по банку и МФО;
-Выполнение плановых часов согласно графику работы.
📌Требования:
- Наличие рабочей гарнитуры(компьютер , ноутбук)
- Знание ПК, способность быстро ориентироваться в нескольких программах одновременно (более 3), работа на операционной системе Windows 10;
- Интернет: наличие хорошей скорости интернета, не менее 20 Мб/с в обе стороны приема и передачи, пинг не более 20 мс);
- Проживание в городах с доступом к оптоволоконному интернету (подключение к Megaline);
- Свободное владение русским языком.
📌Условия:
- Предусмотрен удаленный формат работы и офисный (г. Шымкент)
- оклад+бонусы+KPI;
- График 5/2 по 9 часов или 6/1 по 8 часов. Возможность разрывного графика, в общем количестве не менее 6 часов в день.
‼️Студентов/школьников не рассматриваем.
↪️Откликайся на вакансию и я свяжусь с вами в ближайшее время.