Жол машиналарының машинисі (көмекші) Транспортный блок Казалинская дистанция пути Кызылординское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети»

Казалинская дистанция пути
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Казалинск
Описание вакансии

Должностные обязанности:

Должностные обязанности:

  • Соблюдение обязанностей, предусмотренных Кодексом деловой этики
  • Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины
  • Качественное и своевременное исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией выполнение планов работы структурного подразделения; выполнение поручений руководства недопущение проявлений бюрократизма при рассмотрении служебных документов и принятии решений, а также принятие по ним необходимых мер в сроки, установленные локальными актами Компании;
  • соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально-этическими нормами
  • соблюдение требований трудового договора, кодекса корпоративного управления и иных локальных актов Компании (работодателя)
  • соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан, актов государственных органов, Единственного акционера и иных документов, относящихся к деятельности Компании
  • своевременное представление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Компании
  • бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и обеспечение его сохранности, а также бережное отношение к имуществу других работников;
  • соблюдение требований промышленной безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, экологии и производственной санитарии на рабочем месте
  • обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации оборудования, надежной работы машины, повышение ее сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности
  • Машинист путевых машин приводит в действие рабочие органы головной машины и приступает к работе по очистке пути только по указанию руководителя работ
  • Машинист путевых машин управляет работой рабочих органов головной машины поддерживает связь с помощником машиниста, находящимся в кабине концевого полувагона, помощником машиниста (дизелистом, находящимся в дизельном помещении машины, не имеющей дистанционного управления дизелем), а также с машинистом локомотива, перемещающего, снегоуборочный поезд. По указанию машиниста помощники машиниста производят установку, снятие транспортных креплений рабочих органов. Правильность установки транспортных креплений обязательно проверяет машинист.
  • При работе снегоуборочного поезда помощник машиниста путевых машин находится в кабине концевого полувагона и управляет включением транспортеров полувагонов, обеспечивая полную загрузку снегоуборочного поезда. Помощник машиниста отвечающий за работу дизель-генератора, на машинах, имеющих дистанционные управление дизель-генераторной установкой, находится в кабине управления головной машины, следит по приборам за работой  дизель-генераторной установки, периодически переходит в кабину электростанции для визуального наблюдения за ее работой через каждые 15 мин, для проверки противопожарного состояния дизельного помещения. При необходимости по указанию машиниста помощник машиниста путевых машин может постоянно находиться в дизельном помещении. По указанию машиниста помощник машиниста ведет наблюдение и осуществляет управление рабочими органами, расположенными с левой стороны машины (левое крыло, боковая щетка, льдоскалыватель).
  • При передвижениях снегоуборочного поезда во время работы как непосредственно при уборке пути, так и при маневровых передвижениях (переездах с одного пути на другой, следовании к месту работ, на разгрузку состава и на место отстоя) члены обслуживающей бригады должны находиться на своих рабочих местах
  • Являться на работу в сроки, определяемые графиком работы или по вызову диспетчера пути 
  • При невозможности явки на работу по необходимости немедленно сообщить об этом диспетчеру пути 
  • Проходить предрейсовый медицинский осмотр. 
  • Пройти инструктаж по безопасности и охране труда, безопасности движения и технике безопасности.
  • На станциях, где организован медицинский осмотр локомотивных бригад, машинист машины и его помощник обязаны пройти предрейсовый медицинский осмотр порядком, установленным для работников локомотивных бригад, с постановкой штампа в маршрутном листе за подписью медицинского работника с указанием даты и времени прохождения осмотра.
  • На работе иметь при себе: свидетельство на право управлением закрепленного СПС, формуляр машиниста, талон предупреждения, удостоверение РБУ-9.
  • Выполнять оперативные распоряжения диспетчера пути, машинистов – инструкторов 
  • Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за машиной и техническому обслуживанию узлов агрегатов машины.
  • Перед выездом машинист должен убедиться в исправности машины и прицепных единиц, обращая особое внимание на работу тормозов, состояние двигателя, ходовых частей, рессорного подвешивания, тормозного оборудования, в правильности сцепления с вагонами или прицепами, правильности погрузки и крепления груза и рабочих органов в транспортном положении, обеспечении габарита подвижного состава и груза, проверить наличие поездного сигнала, а также сигнальных принадлежностей, запасных частей и инструмента, аптечки с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи, исправности радиосвязи.
  • При приемке и сдаче машины, а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание машины, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и локальных актов по этому вопросу.
  • Не допускать эксплуатацию машины с истекшими сроками сервисного обслуживания поездной радиосвязи, автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и других приборов безопасности (при их наличии).
  • Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между бригадой машины и поездным диспетчером или дежурными по станциям взаимного контроля за работоспособностью и другие формы проверки бдительности
  • Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях
  • Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины, проверять их состояние, в том числе противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части ходовых колесных пар, креплению рабочих органов машины в транспортном положении при стоянках на промежуточных станциях.
  • При выявлении неисправности машины принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов
  • Не допускать вмешательства посторонних лиц в работу устройств и систем безопасности, установленных на машине.
  • Не покидать кабину управления при следовании на запрещающий сигнал светофора, проявляя особую бдительность.
  • Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.
  • Заглушить двигатель, очистить машину от пыли, грязи и/или снега, при уходе с машины затормозить ее ручным тормозом, закрыть кабину на ключ, подложить тормозные башмаки с обеих сторон. Оставлять кабину машины машинисту не разрешается без согласования с дежурным по станции. Стоянка машины на станционных путях и в тупиках должна быть согласована с дежурным по станции.
  • При внезапной утрате машинистом способности управлять машиной остановить машину, закрепить ее в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции. 
  • О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, производить запись в бортовой журнал и доложить диспетчеру пути и главному механику.
  • При допущенных случаях нарушение в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов машины, нарушений графика движения - предоставить начальнику дистанции пути письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего.

Квалификационные требования:

  • Образование: среднее (техническое и профессиональное)
  • Специальность в сфере: Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог
  • Опыт работы: После обкатки с машинистом-инструктором

Квалификационные требования:

  • Білімі: среднее или  профессиональное
  • Специальность в сфере: Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования; Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог
  • Жұмыс тәжірибесі: После обкатки с машинистом-инструктором

Необходимые степени образования

  • Общее среднее образование
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку